Не предавайте своих детей...

Ирина Шмелева 76
 С самого раннего детства мне четко дали понять,что я не оправдываю надежд своих близких.Мне  надо было постоянно доказывать ,что я достойна внимания,любви,уважения.Я всегда была недостаточно умна,красива,весела,интересна,смела и тому подобное....Как бы я не изворачивалась,чтобы не делала-этого всегда было недостаточно,чтобы просто меня обнять.Потом я подросла,устала просить и ждать хоть какого-то внимания и,  придумала себя другую.Теперь меня было очень трудно обидеть,ударить ,высмеять и т.д.,но и достучаться до меня стало все сложнее.
 И вот уже мне в вину ставили грубость,жестокосердие,равнодушие.Я научилась нападать и защищаться,хамить и шутить одновременно.А главное,предавать и предавать себя настоящую- каждодневно.Просто я струсила,не стала за себя бороться в угоду своему окружению.Я перестала заниматься тем,что мне было по душе,жить в гармонии с самой собой и миром.Мне нужно было быть,всегда для кого-то нужно было...И никто никогда не сказал мне -ты такая,какая есть и оставайся ею.
  Прошли годы и только с рождением детей я поняла,что не имею права больше притворяться.Воспитывая - я принимаю их всей своей душой, целиком и полностью, без желания что-то корректировать.Моя любовь к ним безгранична и навсегда.Я учу их не бороться с собой,не стараться быть похожими на кого-то,а проживать свою жизнь,делая свои ошибки и выводы.Ценить себя и уметь радоваться, как своим победам ,так и чужим достижениям.Не стремлюсь быть идеальной и авторитетом во всем.Я их мама,их друг у которой есть, как и у них- право оступиться ,право на слезы , на слабость и проигрыши в жизни.Не бояться совершать поступки маленькие и большие,находить в себе силы прощать и верить как в себя,так и другим.
 Прошу их быть искренними по отношению к себе,честными в отношениях с другими. Говорю им все то,что мне так хотелось слышать и держу свое сердце на распашку, впитывая их любовь ко мне всей своей сущностью и чувствую их принятие меня именно такой,какая я есть.И это дает мне силы,уверенность и смысл в моем существовании.
 Мои дети помогли мне вспомнить,кто я есть на самом деле.Отогрели мое сердце и подарили мне мечту,ту мечту ,от которой меня заставили отказаться давным давно...

 Не предавайте своих детей в угоду критерием и канонам времени в котором вы живете.Примите их всей своей душой не только с хорошей и понятной вам стороны,но и попытайтесь услышать и понять,то что вы считаете не главным,а для них ценнее воздуха.Верьте своим детям и в их мечту.Смотрите им не просто в глаза ,а с нежностью в самую душу.Не спугните ангела в них живущего. Терпеливо отогревая каждую снежинку на их сердце и врачуя каждый душевный синяк  теплом и терпением,вы не сделаете их слабее- наполняя их добротой и  счастьем  .Ведь нет такой силы,способной разорвать ваши душевные нити,разомкнуть ваши объятья и заставить забыть глаза вашего ребенка.Станьте для них той несокрушимой стеной,которую они будут ощущать своей спиной,каждый раз-когда им потребуется помощь и поддержка.Каждый раз,каждый день,каждую минуту ,до конца своих дней просто любите своих детей.И когда нас не станет -они, поднимая глаза к небу, будут все так же уверенны ,что мы продолжаем их любить и молиться о них...
 
 Ведь наши дети подарили нам бессмертие,пока они помнят нас-мы живы.....