Сердечная грусть

Ася Рахматова
-Скажи, ты когда-нибудь любил?
-Когда был человеком?
-Да
-Было такое, много лет назад.
-И что ты чувствовал?
-Особую легкость, мурашки по коже и...
-И сердце трепыхалось в груди?
-Да.А еще мои глаза горели, когда я думал о ней или просто прикасался к ее волосам...
-Знаешь, у меня тоже самое. Но бывает еще и так, что я чувствую, что ему плохо. И тогда мне тоже становится плохо.
-Когда по-настоящему любишь, так всегда бывает.Тесная связь душ, даже если вы не вместе...
-Что ты хочешь этим сказать? Ты до сих пор чувствуешь ее?
-Да,и когда она радуется как ребенок, и когда сердце сжимается в груди от боли...
-Значит,любовь не умирает?
-Ничто не умирает. А то, что умирает, просто было ненастоящим.- и он обнял ее теплотой своих крыльев, чтобы вместе немного погрустить...