На грани глава 13

Алла Славянская
ГЛАВА 13

Сегодня отличный день! Яркое солнце, согревающее всё вокруг, заставляет забыть все неприятные моменты и то, что два дня подряд был надоедливый проливной дождь.
Я зашла в больницу и проходя по коридору, встретила Ника...
- Оль, постой..
- Что тебе ещё?..- ответила я, с явной неохотой продолжать этот диалог.
- Оль.. Завтра ты сможешь забрать Стешу домой. С анализами всё в порядке. Да и в остальном тоже.. Можешь не беспокоиться..- добавил Ник.
- Спасибо, добрый доктор Айболит! – с сарказмом, ответила я.- Это всё?
- Не совсем… Оль! Я действительно сожалею о том, что произошло…
- Это я уже слышала. Всего доброго.- ответила я, и прервав разговор поспешила в палату к Стеше.
Знаете, меня даже уже начинает немного забавлять то, что он так унижается...) Ну и правильно! По делом ему!
- Привет милая! – обняв Стешу, сказала я.
- Привет мамочка!
- Завтра мы поедем с тобой домой, ты рада, моя хорошая?
- Конечно! – ответила Стешка и крепко обняла меня.
Вечер был безумно долгим. И с надеждой не умереть от скуки, я позвонила Дрозду..
- Дрозд, привет. Может зайдёшь ко мне. Надо поговорить!... Да?! Ну замечательно! Тогда я жду тебя!
Спустя минут сорок, раздался звонок.
-Ну, наконец-то!- с улыбкой произнесла я, и побежала открывать дверь.
- Что-то случилось?!- слегка испуганно поинтересовался Дрозд.
- Случилось!... Будешь кофе?- сделав глубокий выдох, ответила я.
- Ты случайно ограбила кофейню?!- шутя, спросил Дрозд.
- Дрозд!Не смешно!-с улыбкой произнесла я.
- Смешно не смешно, а от тебя всё что хочешь можно ожидать, Лёль!)
Не желая ждать, ни минуты, я начала говорить прямо по пути в комнату:
- Дрозд! Это Ник. Он врач, представляешь?!
- Какой ещё врач? Не понимаю…- с недоумением ответил Дрозд.
- Обычный врач, Дрозд! Детский! Точнее нет, не обычный, что это я! Лучший!- с ехидной насмешкой произнесла я. – Он врач Стеши!
- Что?!- спросил Дрозд, поперхнувшись кофе.
- А то! И мы говорили с ним. – добавила я, присев на диван рядом с Дроздом.
- И что он тебе сказал?- поинтересовался Дрозд.
- Он просил прощения.- ответила я, взяв чашку Дрозда и отхлебнув кофе.
- Вот это поворот, Лёль! И он знает, что Стеша… - с недоумением спросил Дрозд
- Ты что с ума сошёл! Нет конечно!- допивая кофе пробормотала я.
Ещё минут двадцать мы поговорили и Дрозд отправился домой.