Вечер

Антонина Круглова
Каждый день, я жду вечера и наступления темноты. Когда город озаряется огнями вывесок и фонарей, когда мир становиться хрупким, звонким как хрусталь и волшебным. Каждый день, вечерами, на улицы выходят чудеса. Они снуют между прохожих, панибратски заглядывают через плечо одиноким посетителям кофеин, коих в городе великое множество, а вечерами, кажется становится ещё больше. Чудеса, насвистывают нежные мелодии задумчивым девушкам и влюбленным, подпевают уличным музыкантам. Чудеса сцепляют шарфами случайных прохожих, трогают за плечо зазевавшихся пешеходов, гасят фонари над головой у парочек внезапно подвергшихся приступу нежности.
Когда стемнеет я выхожу на охоту и нет у меня с собой не сетей, не даже сачка. Я иду с широко распахнутыми глазами, вслушиваюсь в звуки доносящиеся со всех сторон одновременно, заглядываю в лица и улыбаюсь. Только так, чудеса можно подманить поближе и рассмотреть как следует.
Вот, где-то, в одном из окон многоэтажного дома заиграла скрипка. Не запись какая то, а самый настоящий, живой скрипач, водит смычком по струнам, сбивается немного, ровно настолько сбивается и замирает, чтобы понять - сейчас, сию секунду, он такой настоящий именно для меня играет, так чтобы я знала никакая это не пластинка и тем более, не запись электронная. Но сколько его не вычисляй по тёмным и освещенных окнам, а все равно не приметишь. Чем не чудо?
Или вот эта пожилая Мэри Поппинс - чудесная совершенно, все те-же пальто и шляпа, уже немного потертый но все ещё узнаваемый зонт трость, завиток поседевших волос и совершенно невозможная для живого человека улыбка, так искренне и солнечно улыбаются только ангелы и очень маленькие дети. Улыбаюсь леди Мэри в ответ, очень хочется с ней заговорить, но я конечно стесняюсь. А она проходит мимо и кивает мне как давней знакомой, удивительно. И я улыбаюсь ещё шире, хотя только что, казалось это совершенно невозможно.
Вот этот, рыжий кот, принял меня за свою и даже позволил пройти по его территории. Церемонно раскланиваюсь с уличным красавцем и ныряю под арку в едва освещенный дворик. Сразу же попадаю в совсем другой мир. Здесь почти совсем не слышно шума оживленной улицы, до которой рукой подать. Здесь все ещё увядает лето, хотя там, на лицевой стороне мира, от осени то кроме затяжного дождя да прелых листьев под ногами ничего не осталось. А здесь и трава, и кусты зелёные и даже кажется, цветет ещё что-то. Стою, хлопаю глазами, удивляюсь и радуюсь, повезло то как, мне одной и вдруг такое счастье. И ведь не за что, не найду потом, этого дворика. Стоит только выйти на шумную улицу и сольется эта арка с сотней точно таких же. Вдыхаю глубоко, напоследок, увядающее лето, нет не показалось, действительно слышен аромат цветов. И выхожу снова на улицу - нельзя утомлять чудеса своим вниманием. Конечно же нет на доме никакого номера, и арок с виду почти одинаковых тут несколько подряд, а я уже теперь не помню точно, из которой вышла. И кот прекрасный такой, рыжий совершенно, ушёл уже по каким то своим, очень важным кошачьим делам.
В маленькой, уютной кофейне, то ли совсем без названия, то ли с очень хорошо замаскированной вывеской, молчаливая, улыбчивая фея с разноцветными волосами приносит мне капучино. Капучино в этот вечер, конечно, тоже совершенно волшебный. Улыбчивая фея немного перестаралась и по этому пенка пушистым облачком парит не касаясь самого кофе и даже немного искрится. Хотя, может, это просто фишка заведения, кто не захочет - не заметит. Допиваю волшебный кофе, расплачиваюсь, оставляя чаевые, рисунок на салфетке и отражение своей улыбки в ближайшем зеркале, пусть побудет здесь немного напоследок.
Все, пора. Сегодня была хорошая охота, уношу с собой свою добычу — волшебное настроение и воспоминания, самые ценные мои трофеи. По возвращении, спрячу их под подушку, надежное место для вечерних чудес, пусть уже оттуда, они расползаются по дому, цепляясь к страницам альбомов и тетрадей, в изобилии разбросанных в каждом углу моей маленькой квартиры. Какие-то из них будет мелькать в аромате имбирного кофе, который я варю по утрам, какие-то пролезут между страниц любимой книги, какие-то из под подушки попадут сразу в мои сны, наполняя их красками, рыжими котами и ароматом цветов.