Утро

Антонина Круглова
Каждый день открываю глаза, думаю с отвращением - который сейчас час, что все так мучительно? Разумеется, все совсем не мучительно, а, как правило, даже неплохо. Просто я терпеть не могу просыпаться. Уж не знаю почему. Исторически так сложилось, что в момент пробуждения страшные мои демоны обретают максимальную силу и, с трудом сдерживаемые, рвутся на свободу. Как любые демоны, они зловредны, жестоки и питают страсть к хаосу. Горе тому, кто нарушит хрупкий баланс своим громким высказыванием или дурацким вопросом. Бури не миновать.

Обстоятельство, вопреки многим суждениям, смущающее меня не меньше, чем людей, вынужденных в такие моменты находиться рядом.

У каждого зла свой час. Моё личное, потаенное зло, совершенно игнорирует часовые пояса, длину светового дня и даже внутреннее ощущение времени. Зато, чутко следит за моментом пробуждения, нападая в независимости от качества и количества сна, а также способа приведения моего сознания к бодрствованию.

Вероятно, давным давно, пребывая в нежном возрасте мне не посчастливилось прогневить какую то ужасную колдунью. Может  впопыхах не поприветствовав, а возможно и показав сдуру язык, мне удалось заполучить такое заковыристое проклятье. Ну и, конечно, окажется (непременно в старости), что снять его проще простого, да только я уже так с ним свыкнусь, что избавляться от него не захочу. Буду дряхлой развалиной с бессонницей и отвратительным настроением по утрам. И все, конечно, будут говорить, - “что вы хотите от пожилого человека, это же бессонница.”  Чтоб они что-то понимали, дураки!

Зато весь оставшийся день, во искупление грехов, буду бродить по городу и раздавать направо и налево хорошие предсказания. Просто так. Кто-то авось и поверит, и осчастливится, если не на всю оставшуюся жизнь, то хотя бы на ближайшую неделю. Почему бы и нет, старикам так часто позволяют то, что и детям не всегда сходит с рук. А безумцев, сыплющих невнятными пророчествами, принимали всегда со снисходительным вниманием.

Такой вот план по борьбе с внутренним потусторонним миром. 

А ты, читающий, обретешь послезавтра ответ на важный вопрос. А хорошее настроение, если постараешься, уже сегодня.