Научи меня летать, глава 3

Стифани Торн
Глава 3
      
           Всё ещё будет

Я проснулась в 10 часов утра , на улице уже светило солнце , я не услышала будильника , к третьему урока я уже не успеваю , значит останусь сегодня дома и подготовлюсь к вечеринке. Пока я убирала  все ценные в доме предметы я заказывала алкоголь и еду, вспоминала вчерашний разговор с Джейком , как  я могла ему отправить сообщение в котором было написано , что у нас с ним всё покончено, я ведь даже ему не чего не отправляла. В этот момент у меня появилась одна идея...
Пока я уберала всё то что не надо, прошло где-то часа два. Я решила позвонить Роуз и рассказать ей свою идею...
-Алло, Роуз привет , сегодня в 18.00
- Привет , хорошо , ты почему в школу не пришла ?- спросила у меня Роуз
- Я проспала , у меня тут есть одна идея
- Какая ? - поинтересовалась подруга...
После звонка Роуз прошёл час , уже был час дня. Наконец-то мне привезли мой заказ. Пиццу , роллы и спиртное. Спиртное я попросила забрать папу. Из спиртного я заказала абсент , водку , шампанское и без безалкогольные напитки. Когда родители уже уехали , пришла Роуз и начала мне помогать украшать дом.
- Роуз , ты сделала то что я попросила ? - поинтересовалась я
- Да , все будет - сказала обрадовав меня подруга
- Спасибо - обнимая подругу сказала я
Мы с Роуз украсили весь дом , накрыли столы , подобрали подходящую музыку , и пошли готовится к вечеринке сами. , надела чёрное мини платье и чёрные туфли лодочки , накрутила волосы в локоны, и накрасила губы ярко красной помадой на глазах сделала стрелки , и вышло очень даже мило.
Роуз надела зелёное платье до колена , туфли на каблуке бежевого цвета , и накрутила волосы в локоны, и накрасила губы нежно бежевой помадой. Роуз выглядит великолепно , благодаря мне.
Время было уже шесть , все начинали приходить. Людей было очень много, весь дом заполнен людьми. Я подходу со всех приветствую и говорю , чтоб повеселились от души. Через минут 10 мной план начал осуществляться...
- Привет - сказал Джейк , да да мой план был таков , я должна с ним помириться и начать все заново...
- Привет - улыбнулась я
- Классная вечеринка - сказал Джейк
- Спасибо , проходи ,там есть еда и спиртное - сказала я Джейку и тот засмеялся - что я сказала смешного? - спросила я его
- Ничего - остановился, посмотрев мне в глава сказал Джейк.
В этот момент мне стало как то тепло на душе , будто рядом находился самый дорогой мне человек. Мне захотелось его поцеловать , но в этот момент , он взял меня за руку и повёл куда-то. Сначала я не поняла , но потом мне стало всё понятно. Мы зашли в мою комнату , он облокотил   меня к стенки и начал целовать меня в губы , я не сопротивлялась, но потом поцелуями он начал покрывать моё тело , он положил меня на кровать и начал снова покрывать поцелуями. Я начала сопротивляться , Джейк ничего не понял и отпустил меня.
- Что случилось ? - спросил Джейк
- Ничего , просто я не готова- ответила я и опустила глаза вниз надевая платья
- А ты разве не этого хотела ? - спросил Джейк , я посмотрела на него таким взглядом , что он опустил глаза
- Ты о чём ? За кого ты меня принимаешь ? Джейк , я просто хочу быть с тобой - сказала я Джейку
В этот момент он подошёл и просто обнял меня , на душе так легко стало , я люблю его повторялось у меня в голове.
Когда я спустилась вниз , там считай никого не было , все постепенно начали расходится.  Где-то через час все уже разошлись и я пошла спать, выпила я сегодня мало, и это хорошо. Мы с Джейком снова вместе , чему я осень рада. С этими мыслями я крепко заснула.