Мне пятнадцать

Саня Ефремова
Заглядываю в себя и вижу человека современного.  Учусь в школе с переменным успехом, общаюсь в ВК с друзьями, бунтую против родителей, заставляющих меня заниматься музыкой, играю в компьютерную игру «OSU!» и иногда в «Minecraft», смотрю сериалы аниме. Когда меня спрашивают, каким я вижу своё будущее, я отвечаю: «Буду бомжом, совершающим ежедневные вылазки на помойку!» Или так: «Вижу себя в гробике. Лежу там дохлая, в белом платьице». Честно говоря, ничего я не вижу. Живу настоящим днём. И в нём меня подстерегает столько проблем, что только и делаешь, что не живёшь, а выживаешь!

Не терплю, когда учат жизни. Все уроки взрослых пахнут нафталином. Нельзя учиться на чужих ошибках – каждый учится на своих. Все говорят, что у меня должна быть своя голова на плечах, а когда пытаешься сказать своё веское личное слово, все начинают кричать, что так нельзя! Да, я уверена, что умею самостоятельно мыслить, - не ребёнок уже. И я Личность, с которой будьте добры считаться! Родители говорят, что я ещё не знаю, чего хочу от жизни, поэтому я должна делать то, что они считают нужным для меня. А когда-то они сами бунтовали против своих родителей, утверждая свой Путь. Как поёт дедушка Макаревич: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас».

Что касается собственного достоинства, в грязь лицом я, конечно, не люблю макаться, но это перед чужими людьми. С друзьями же можно быть самим собой, как говорил великий Гамлет, быть, а не казаться. Никогда не буду лезть из кожи вон, чтобы кому-то угодить или оправдать чьи-то надежды.

В моей жизни есть человек, которому я могу доверить абсолютно всё. Мы можем не делать друг перед другом реверансов, быть грубыми и насмешливыми, и это не оскорбляет нисколько. Это просто и естественно, как дыхание.

Живу я ради себя. Кто говорит обратное, тот лицемерит. Покажите мне пальцем на альтруиста и энтузиаста в наше время! Если скажете, что есть такие в наше время, я скажу, что подвиги  сегодня совершают или дети, которые начитались сказок и ещё самих себя не знают и не ценят, или старики, зомбированные советской пропагандой с рождения.

Смысл моей жизни – игра. Не только компьютерные игры. Игра с жизнью не так весела, но тоже сойдёт. Погнаться за сиюминутным успехом тоже иногда весело. А потом хвастаться, ну не гений ли я.

Кумиров у меня нет. И себя не люблю. Не за что. Внешностью природа обделила, мозгов не доложила, терпенья не довесила.

Кайф от жизни ощущаю, когда в выходной занимаюсь, чем душе угодно. Слушаю вдохновляющую музыку, играю за компьютером. Жаль, что обычно вся семья дома в выходной толчётся, а то бы ещё попела в кайф. Аниме тоже окрыляет на разные дела. Порисовать, например.

Недавно, после семи лет перерыва, снова начала ходить в студию «Доминанта», заниматься спортивными бальными танцами, на которые так не хотелось ходить, когда была в начальной школе. Сейчас другое ощущение. Музыка словно проходит через меня и задерживается в каждой клеточке моего тела, наполняет меня всю. И каждое движение, которое мне показывают, сразу становится родным, как будто танцевала все эти годы. Именно в такие моменты ощущаешь остроту жизни. Этот новый импульс в жизни мне подарило выступление «Доминанты» на юбилейном концерте областного ЦТДЮ. Я смотрела на это, как на чудо, и ликовала: «Я тоже это танцевала! Я тоже так смогу!»

О чём я мечтаю? О будущем с роботами. Тогда я смогла бы целый день заниматься своими личными делами, а роботы бы меня обслуживали. Отпала бы вовсе надобность в личном общении с людьми, хватало бы социальных сетей. Хочу жить одна, без родственных сюсюканий. Какова бы ни была моя профессия, непременное условие одно – получать от работы удовольствие. А если нет, то дверь всегда можно найти! В своей жизни я не смогу уже пожалуй обойтись без искусства и творчества, а все остальные «ценности» для меня не актуальны.
 
Мне пятнадцать лет, а зовут меня Асей. Будем знакомы.