Божественность закладывается в женщину

Валерий Яковлевич Гендель
3. Божественность закладывается в женщину такая, что не полюбить её невозможно.

Видение-понятие: У меня, у девочки, очень хорошенькой, были родители, вроде, невысокие, хотя мама – ничего, с тонкой талией и вообще. Но по средам бабка прогоняла её в город из дома.
2017-01-11: Именно девочки, когда они совсем маленькие, нравятся родителям так, что они без ума от своего чада. О божественности своих маленьких девочек говорят на ТВ разные авторитеты, Сер.Ж., когда у него родилась девочка, писал стихи о ней. Мальчики обычно такого восторга у родителей не вызывают, хотя писаться мальчики перестают раньше, чем девочки. Как-то не приходит родителям в голову, что затянувшееся писание девочек это признак ануреза, который, в свою очередь, есть признак отрицательности. Отрицательны девочки, в принципе, поскольку энергия в них инь, а не ян. Казалось бы, звук «Я» точно хуже, чем «И», но здесь получается всё наоборот. Не верь глазам своим, есть такое выражение в этом мире. Нравится человеку в этом мире то, что кажется божественным. А что оно только кажется таким, откуда знать первобытному человеку? Ума-то нет.
Кому приходит в голову, что тело женщины специально скроено таким, чтобы рыбке этот червячок понравился и она клюнула на него. Пушкин говорит о завитке волос и открывшейся из-под платья щиколотке, на которые он клюет. Я говорю о том же самом как о средствах завлечения. Средств завлечения столько, что хватает их на все время развития человека: по мере взросления человека вводятся всё новые. Открывается у женщины верх груди: декольте платья. Под платье женщины надевают корсеты как раз с тем соотношением размеров талии и бедер, какое принято в расчетах Высших как самое эффективно воздействующее (0,66). С ума сходят мужики, когда крутобедрая встанет, выставив бедро и опершись на него рукой. Потом, по мере развития самого эффекта влечения, юбки начинают уменьшаться в размерах, оголяя ноги, и уже не только щиколотки становится видно, но и коленки, и выше коленок. Вслед за мини-юбками появляются плавки бикини, которые прикрывают только самые сокровенные места. Первыми надевает их Бриджит Бордо, красоту которой кто осмелится критиковать? А потом и совсем всё начинают снимать с себя актрисы на сцене, в фильмах. Сейчас Задорнов смеется над женщинами, которые делают пластические операции на лобке: мол, зачем улучшать то место, которое всегда скрыто. Да вот не всегда и не у всех. Фотомодели демонстрируют всё в открытом виде, а фотографы снимают тех, у кого лучше прическа на лобке или привлекательнее форма лобка, когда волосы совсем сбриваются. Фотографы в красоте толк знают. А потом появляются компьютеры и фотошоп, с помощью которого сам фотограф может создать такие формы, какие хочет. Фотограф в данном случае становится таким же творцом, какими бывают Духи, когда они кроят тело женщины, только у человека всё это в так называемой анимации делается, то есть видно, что не настоящее. Но зато можно такие крутые бедра на картинке заложить, что сверх всего возможного. И вот тут вдруг выясняется, что если соотношение в размерах 0,66 не соблюдается, то сверхбедро, например, уже не соблазняет, а отвращает. Может человек сотворить анимационную сверхженщину, но не в состоянии сделать так, чтобы эта женщина понравилась мужчине: что вложили Духи в восприятие мужчины, то и нравится ему. Можно прибавлять к соотношению 0,66 бесконечное количество шестерок или других цифр, с одним условием, что каждая следующая прибавленная цифра будет на порядок меньше: 0,6666… Только в этих пределах можно совершенствовать то, что высшими установлено как правило.
Установлено Высшими, особенно в самом начале, всё так правильно, что если бы затем всё не было перевернуто с ног на голову, жили бы муж и жена в мире и согласии до скончания века своего. Анимация переводится как оживление, одушевление. Бог оживляет то, что он сотворил, а человек старается картинку сделать такой, чтобы изображенное им стало похоже на живое.
Из Библии:
«20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились».

Повторю, помощником женщина сотворена и сотворена из ребра (в ребре нет мозга).

«1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая».

Умна женщина не своим умом, а змеиным: всё, что ни делает женщина умного, делается благодаря Змею, который не умным называется, а хитрым.  Известным стало такое выражение, как «хитроумный» для определения ума, который имеет способность думать только в своем направлении, как извлечь выгоду для себя. В 1997 радио рассказом Аркадия Аверченко помогает нам раскрыть некоторые черты ума женщины, которые закладываются в неё изначально. Женщина у Аверченко еще в девочке уже мстительна, зловредна, ревнива. Дяде, который пообещал ей за её зловредность страшного жениха, она тоже ищет в книжке страшного жениха и, не найдя подходящего страшилища, начинает плакать. За женщиной, говорит писатель, словно специально стоит какой-то человек и придумывает для неё всё такое, что противоречит нормальной жизни, в одежде у женщины нет ни одной простой детали: если это кофточка, то застегивается она сзади, а пальто вообще не застегивается, носовой же платок такой, что за одну понюшку его весь можно втянуть ноздрёй.
Только слепой не видит в женщине Духа Зла (Змея). Смотрит человек на женщину со стороны и вроде бы, должен видеть Змея, но не видит, потому что смотрит не туда и не так. Тем более не туда и не так смотрит на себя женщина. Смотрит она на себя в зеркало и видит в себе хорошенькую девочку, а если хорошенькая девочка в зеркале не обнаруживается, то женщина берется за кисточки. Устами кэвээнщиков ТВ говорит как раз в это время (1997), что если хочешь быть здоровым, не женись.
Зачем в видении бабка по средам прогоняет в город маму хорошенькой девочки? Чтобы та заработала своим телом им на жизнь. За один день женщина телом заработает столько, что хватит на неделю всей семье. Современный человек думает, что он женится на человеке, у которого такие же представления, как у него, о святости семьи. Увы, в женщине таких представлений нет изначально. Они в ней бывают только в том случае, когда специально, то есть искусственно, закладываются. Эти специально заложенные качества легко определяются по жесткости реакции на любые даже самые малейшие отклонения жениха или мужа от нормы. Посмотрел жених на другую женщину – всё, больше ты не жених. Если нет этих искусственно  заложенных в женщину ограничений, то на сторону она смотрит сразу всем телом своим, которое само встаёт так, чтобы заинтересовать кого-нибудь. И радуется всем сердцем своим женщина, если кто-то заметил её выпуклости, и хвастается жениху или мужу, как похвалили где-то её достоинства. Будь в женихе искусственное представление о том, какой должна быть жена, он тут же эту невесту выпроводил бы. Змей знает, что в жениха он эти представления не закладывал, поэтому невесту жених не прогонит, а наоборот – будет больше любить, поскольку не только он обратил внимание на её прелести. Напоминать надо мужу о тех прелестях в жене, которые способны завлекать мужчин. Хитрый Змей как никто знает обо всех нюансах привлечения, завлечения. Казалось бы, надо выгнать жену, которая смотрит на сторону, но муж её не выгоняет, а, поскольку возникает в нем ревность, вдруг начинает больше любить. Довести мужчину через женщину  до того, чтобы всё перевернулось в представлениях мужчины о жизни, для Змея всего лишь дело техники. Как у женщины всё наоборот и всему наперекор, так и мужчина, поскольку идет на поводу, становится в конце концов противоречивым.