Счастье,.. какое оно?

Кристаллы Ариадны
СЧАСТЬЕ.... КАКОЕ ОНО?
Очень давно мой первый "учитель" выбравший буддизм, сказал, что счастья нет, и я ему поверила.
Хотя на тот момент я не понимала, что именно он называл для себя счастьем, но дала согласие.
Возможно у меня счастье ассоциировалось с чем-то материальным, другого архив моего ума мне не предложил.
А где другому взяться? Что слышала, видела, прикасалась тому и верила, а если честно - я не задумывалась счастлива ли я, и что такое счастье для меня.
Соответственно не возникла мысль в собственной голове: "Так ли это, зачем на это соглашаюсь? " Даже и тени сомнения не возникло, сказали и точка.

 Закопала  Счастье глубоко, и ведь что самое интересное не где-нибудь, а в самой себе.
Оно тоже на это согласилось. Так и заключили договор по обоюдному согласию сторон, только срок не указали....и слава тебе Господи!
Посмотрело моё Счастье, как я существую аскетом по жизни, и надоело ему!
Перешло к действиям - изнутри подавать мне сигналы:
-Давай, вспоминай и поверь, что я есть! Хватит терзать болями своё тело и душу, заигралась в игру "бессчастная"!

Ум не очень-то этому обрадовался, зато душа была настойчива, как птица бьющаяся в клетке, и заставляла его вспоминать истинный смысл счастья. Долго он водил нас кругами - ведь так уже свыклись и можем выживать; а потом же сама позволила, какие ко мне претензии? Повонял для приличия с арсеналом из жалости: "я слабый, несчастный, пожалейте меня"; потом ему стало страшно; вообщем придумывал разные уловки, чтобы отвлечь внимание от поставленной задачи,....но всё-таки сдался.

И сегодня по утру Счастье из мира абстракций явило мне суть моего счастья......милосердие, человеколюбие и правда......
Поэтому теперь, говоря: "Я в глубине счастья" - я точно осознаю умом его суть и чувствую в душе  умиротворение......

Счастье в глубине  нас самих. Всем своего, индивидуального Счастья........

Вот такое у меня Крещение... Богоявление...

19.01.17 

**********
Фото:
 Понятие, как голубь сидит и колючую проволоку трансформирует в оливковую ветвь, как символ доброй воли по отношению к человеку и уважение к человечеству и миру, как новый год или праздник, приветствие с пожеланием и мечты о более безопасном мире.
Авторское право : lightwise