После свадьбы

Лазаревич
Нет, конечно выпили. И не раз. Свадьба на то и свадьба. Вовка с Ниной ушли уже под самый конец торжества, одними из последних. Было начало третьего ночи. Погуляли на славу. Несмотря на то, что Снежану они почти не знали, но отказаться от приглашения Антона, можно сказать общего друга детства, было никак нельзя. Впрочем, как это обычно бывает, уже на втором часу мероприятия все друг друга знали.

- Нин, давай прогуляемся. За стадионом бар хороший недавно открылся. «Ковбой» называется. Там посидим ещё немного.
- Поздно ведь уже, Вова.
- Да ладно, Нин, мы недолго.
- Может на такси и домой.
- Да ладно тебе, давай зайдём.

Путь их лежал вдоль стадиона, буквально полкилометра. Слева мостовая, справа крутой откос, внизу стадион. Центр города. На полпути к бару, увлечённые беседой, Вова с Ниной совершенно не заметили, как слева, из ближайшего двора их нагнали трое ребят. Всё, что успел почувствовать Вовка, это глухой удар чем-то тяжёлым по голове сзади и как его толкают вправо, прямо под откос. Вовка, не устояв, полетел вниз, споткнулся и уже в падении вдобавок крепко врезался головой в дерево. Успел услышать слабый вскрик Нины.

Очнулся Вовка почти сразу, надо полагать. И полминуты не прошло. Однако был он уже без пиджака. В котором лежали телефон и кошелёк. Буквально в двух метрах чуть выше по откосу поднималась, держась рукой за ствол дерева, Нина. Ей досталось меньше, по голове не били. Всего лишь столкнули вниз и вырвали телефон, который она держала по пути в левой руке. Подонки видимо имели отработанный план, поскольку сразу же растворились в густых зарослях, обрамлявших крутые откосы вокруг стадиона.

Вовка схватил Нину за руку, выбрались наверх, на тротуар. Нина истерично всхлипывала.

- Вон, смотри, Вов, на остановке телефон-автомат, вызывай милицию скорее. Дался тебе этот бар. Сейчас бы уже дома были. Говорила же, поехали на такси.
- Пошли, Нина, пошли скорее.

Милицейский уазик появился на удивление быстро, минут через пять. Вовку уже заметно колотило, то ли от холода, то ли от нервного шока. Надо же было так попасть. Наскоро изложили суть дела двум сержантам. С полчаса кружили по окрестным дворам на уазике. Безуспешно.

- Давайте проедем в отделение, дадите показания.
- Думаете поможет? Где их теперь искать?
- Вызов поступил, полагается отработать. Возьмём в разработку. Ваш случай не первый именно в этом районе.

В отделении провели ещё минут сорок. Вовка с Ниной дали показания, опись похищенного имущества. Да какое там имущество. Два телефона и полторы тысячи денег в кошельке. Обидно. До слёз обидно. Вот тебе и погуляли на свадьбе. С отделения позвонили Нинкиному брату. Максим отвёз их домой на своей «пятёрке».

На следующий день Вовка с Максимом отправились на место происшествия. Облазили весь откос. Примерно в пятидесяти метрах от того места, где их столкнули с Ниной вниз, Вовка обнаружил свой выпотрошенный пиджак с наспех вывернутыми наизнанку карманами.

Первую неделю Вовка ещё исправно отзванивался в центральное отделение, интересовался успехами правоохранительных органов по восстановлению справедливости. «Ваше дело в работе у оперативной группы, как что-то появится мы Вам сообщим». Ясно.

Пару новых телефонов Вовка купил, но Нина находилась в глубокой депрессии. Да и Вовке было не по себе. Глупо так всё получилось. В общем спустя неделю он поехал к старым знакомым. То есть к Жене и к Толяну. Оба имели отношение к так называемым криминальным кругам, держали на мзде несколько контор. Разговор вышел коротким.

- Ясно, - сказал Толян, выслушав Вовку и переглянувшись с Женькой. – Чисто по старой дружбе, Вован. Знаем мы этих шустряков. Они чисто по мобилам работают на таких вот как вы как раз оказались. Мы за тебя писаться не будем, не с руки, ты уж прости. Но как найти поможем, дальше уж сам, если хочешь. Они раньше под Ромиком ходили, но ему месяц назад какие-то добрые люди башку молотком проломили, так что они, считай, вроде как вольные шустряки сейчас.

Как оказалось, эти так называемые «шустряки» снимали квартиру буквально в трёх кварталах от злополучного стадиона. Пару дней Вовка выслеживал их график работы из окон подъезда напротив. Помочь в восстановлении справедливости ему обещали трое друзей. В субботу вечером собрались на дело. Вовка, Витёк, Семён и Колька. Витёк и Семён ещё со школы занимались боксом.

- Ребят, на лестничной клетке, за углом затихаримся. Они как начнут выходить, ломанёмся в квартиру. Главное успеть отоварить всех троих сразу, без лишнего шума.

В завершение, глядя в эти окровавленные лица, Вовка взял железный прут и сломал каждому руки. По очереди. В локте. Рты предварительно заклеили скотчем. Когда уходили Колька аккуратно прикрыл за собой дверь квартиры. В милицию, чтобы сдать шустряков, Вовка звонить не стал.