Коко Шанель

Владимир Болсун
(свободный перевод)

- Роскошная вещь должна быть не только красивой но и удобной ...
а иначе это не роскошь, а пиар

- Простота - единственный принцип элегантности...

- Моя жизнь с детства не радовала меня, поэтому я создала свою ...

- Девушка должна иметь два свойства: быть умной и сказочной...

- Мода угасает, а твой стиль остается

- Порой, самый мужественный поступок - думать!.
Думать исключительно своей головой

- Я не делаю моду.... Я и есть мода!

- Стоит жить и творить только Подлинное, а иначе зачем же это все!?

 Мой стих о Коко Шанель


Изумительно изящна
Возмутительно красива
В детстве была серой мышкой
В пятьдесят – неотразима

Как смогло так получиться
Как могло такое статься?
В пятьдесят вот так влюбиться
В шестьдесят так целоваться?

И ответила Коко:
- Смотри!
Сколько вокруг радости!

Возраст не защищает нас от Любви
это Любовь!
Защитит нас от старости