Новопровинциал анамнез сумасшедшего 3

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Я не был еще, частью того…
Но и не был вне…
Я не мог быть безразличен,
И не мог – искренне переживать….
Да, я переживал, волновался, до самого края безумия,
Мучая своим состоянием окружающих, и не мог преодолеть этих тревог…
Просто потому, что они были во мне…
Но, не были моими…
Одновременно быв моими, не будучи во мне…
Странное самочувствие, когда…
Когда волнуешься за ребенка…
И он, страдает и мучается от этого твоего волнения….
Когда волнуешься за любимого человека, а он…
Ну, она, конечно же, просто не может понять природы твоего чувства…
Ведь часть тебя, волнуется за нее, а часть….
Ну совершенно, даже на грамм, не переживает о ней…
Фантастическое положение, доступное только существу – любящему…
Любящему и
Привязанному к тебе,
Какой-то невидимой, но очень прочной и…
Практически не разрывной нитью….
И вот, она, начинает через некоторое время…
Подозревать в тебя, что-то, чего на самом деле – нет…
Ведь тебе никогда было не известно о двуединой сущности твой цельности…
А, сама двуединая цельность, которая вовсе и не собиралась в тебе просыпаться…
Вдруг начинает в пику этой обеспокоенности и тревоге…
Разламывать тебя и себя на две половины…
Которые теперь уже не собираются мирно сосуществовать…
Но шипят и противоречат друг другу…
Не ограничиваясь уже безразличием одного, на боль другого…
Эта боль…
Она теперь достигает их, пытаясь проникнуть и расшатать…
И, вторая половина, не может взирать на это…
Безразлично…
Вторая часть уже…
Начинает сопротивляться, а скоро уже и…
Открыто протестовать…
Требуя для себя спокойствия и умиротворенности….
И…
Совсем скоро, выбирая для себя…
Какой-то новый предмет, за который ей хочется переживать…
И, одновременно, безразличный другой половине…
Безразличной, в начале и….
И все более тяготящей во времени…
Тяготящей и, приносящей страдание…
Выматывающей и,
Заставляющее противостоять, противится и приносить боль…
Другой своей сущности-половине…
Сколько так проходит…
- Сколько так проходит? – почему-то думал я….
Думал я….
Я думал, совершенно отчетливо…
И ничто не давило мне на схлопывающиеся лепестки-мысли…
Не давило….
И я – я спокойно…