Королевство моих грез

Маша Мельник
Если из носа пошла кровь, значит моя Вселенная уже объявила мне обструкцию.
Я вошла в штопор и потеряла все связи.
Записная книжка не знает близости и правды,
а ноги не носят подходящий размер обуви.
Я сделала все, чтобы мое окно разорвалось от ветра,
а мои взгляды стали меткими. Острые тычки на коже всего лишь язвы.
Я научилась не расковыривать их, но так хочется.
Мама же сказала что я сумашедшая, значит все разрешения получены.
Мое сердце вчера сшилось в книжку,
А полка с публикациями превратилась в землю и поросла светящимися грибами.
Сейчас заварю любимый чай из своих корней,
добавлю сок, но он горький.
А желочь любит все горькое, значит горькая радость получается.
Я не буду шевелиться, что бы дверь не закрылась от сквозняка.
Ключа в скважине нет, скорее всего его забыли вставить от моего рождения.
Или положили ключ под кровать, Где мне страшнее всего.
В моем королевстве сейчас итак облачность,
И видимость очень плохая.
Я не думаю в стиле современной литературы,
Но читаю символы и живу в Дереве Жизни.