Путь к Сердцу мужчины Стоит на столе

Максим Батманов
Кажется сегодня,
Мне предстоит влюбиться...
Отправлюсь я на свидание,
К одной интересной девице!!!
Повар-кондитер со стажем,
Трудится в ресторане...
Готовясь я голодал,
Быть чтобы в том антураже!
Вкусно люблю покушать,
И целоваться люблю,
Надену пошире брюки,
Вечером к ней я пойду!!! (СВ(к))

Кадр из Фильма
Обжора (2003)
L'outremangeur

Продолжительность: 90 мин.
Жанр: Драма, Мелодрама, Криминал, Детектив.
Страна: Франция.
Режиссер: Тьерри Бинисти.
Сценарий: Тонино Бенаквиста, Тьерри Бинисти ... »
Продюсеры: Жан-Луи Ливи, Бернар Мареско ... »
Оператор: Доминик Буллере.
Композитор: Николас Эррера.
Премьера в США: 16.07.2003 ... »

Сначала я написал стих.
Потом полез в интернет за картинкой!
Нашёл Эту.
Оказалась что она из Фильма.
Прочитал сюжет!
И подумал что Угадал!!!
Надо сам фильм посмотреть...
С Уважением!(СВ(к))