Ответ на наш вопрос Зачем?

Владимир Юрьевич Соколов
Я сущ! Я существую для себя
и вне себя: для близких, для знакомых –
я существую сам и вместе с ними.
Я сущ в себе и в сущности всея.

Для тех, кто много раньше знал меня –
я существую в памяти;
доколе
к ним не дойдёт моей кончины весть,
я буду жить в них тем, кем был когда-то;
поэтому, коль встретимся невесть,
возможно, я не буду ими признан,
равно: не будут признаны они,
покуда не всплеснём руками: ты ли?
Немного посудача о былом,
поймём внезапно: стали мы другими
и тем не интересны; коли так
волна воспоминаний друг в друге
ослабнет иль утихнет вообще...

Но сущ я и для тех, кто никогда
не знал меня физическим объектом,
но приобщён к тем сущностям, какие
суть часть меня и мной сотворены:
пером ли, кистью или объективом,
и многими ещё какими «или» –
с условием: на них должно быть имя
моё, как знак, что это сделал я.

И ежели запомнят это имя,
запомнив изначально результат
какой-то, изошедший от меня,
то, может быть возникнет интерес,
причём двоякий: глубже вникнуть в суть
творившего; равно и интерес
сравнения: и что же будет дальше?
сумеет ли  вторично удивить?

И коли вновь такое – удивленье –
опять случится, то бишь, что-то из
трудов моих опять оставит память:
задержит взгляд, запомнится строкой –
тогда, возможно, кто и возжелает
соприкоснуться с сущностью творца:
художника, фотографа, поэта...
И снова не  физическим контактом,
а любопытством  к творческим анналам
и к будущим возможным результатам.

*
Я человек: я существую в Сущем,
равно являюсь сущим для того,
что составляет суть мою по сути,
что есть во мне, то бишь,  внутри меня,
и есть вовне – отпущенное мною,
и признанное сущими другими.

Я сущ. А сущность сущего – движенье.
Я суть. И оттого рождаю сути:
детей, картины, фото и стихи...
и много что ещё рождают сути.
И главное для нас, для человеков,
рождать детей: они родят своих –
и будет продолжаться наше имя,
и этим будет длиться наше время,
и значит, будем мы существовать.

А творчество... оно не единицам –
оно нам всем даётся от рожденья,
однако мы не все находим время,
чтоб проявить себя, найдя стезю:
любой из нас способен ко творенью,
поскольку все мы созданы Творцом,
и все мы уподоблены ему;
речённое Им: «Я сказал: вы – боги», –
пусть каждый испытает на себе,
немалое в том приложив усердье.

И в этом суть земного бытия –
суть нашей жизни, если так понятней.

Здесь нам ответ на наш вопрос «Зачем?»