Новогодняя пьеса-сказка Чья елка лучше. г. Дракона

Лилия Кнорозова Люблюка
Новогодняя сказка
«ЧЬЯ ЕЛКА ЛУЧШЕ?»
Автор Лилия Кнорозова
в рутубе: https://rutube.ru/video/67916e7ff8aa0eb86eeb513436bd0620

ОЗВУЧЕННУЮ МР3аудиоверсию для кукольных театров просите  здесь: Форум "Музыкальный Ларец" АВТОРСКАЯ ШКАТУЛКА С ЭКСКЛЮЗИВАМИ (Сценаристы)Лилия Кнорозова (ЛЮБЛЮКА)
Сказки,сценарии
ИЛИ ПИШИТЕ НА МОЮ эл. почту knorozova1955@mail.ru ЦЕНА: Одна АУДИОВЕРСИЯ сказки - за 200 руб.

Действующие лица
• Кошка
• Зайчик 
• Снегурочка 
• Дед Мороз 
• Лунтик 
• Баба Яга 
• Пес 
• Бобренок
• Дракон 
ПЕСНЯ: («Сказка новогодняя»)
(на авансцене – коробки, за ними  изначально спрятаны герои КОШКА и ЗАЙЧИК. После новогодней песни они начинают рассыпать коробки, выбираясь оттуда, затем направляются в центр авансцены, оба грязные, ворчат)
КОШКА:
Да что ж у нас такие ямы-то нарыли! Опять я провалилась!  Вон, как испачкалась!!! Как трубочист!!! Одни неприятности на мою голову!
ЗАЙЧИК:
Надоело! Не лес, а помойка! Чего только люди здесь не оставляют! И пакеты, и бутылки, и объедки. Снова я весь измазюкался!
КОШКА:
Какой тут Новый год можно отмечать!? Быстрее нужно домой добраться,…Помыться, переодеться, прилизаться…
ЗАЙЧИК:
И дров для печки не собрал, опять Новый год в холодном доме встречать.
(сталкиваются)
КОШКА:
Вот  как! Зайчик! И ты тут?
ЗАЙЧИК:
Ага, и я тут! За дровами пришел!
КОШКА:
Нашел дрова?
ЗАЙЧИК:
Нет! Один мусор кругом!
КОШКА:
А ты воооооон туда ходил?
ЗАЙЧИК:
Ходил! Там вообще лес весь сгорел! Новый сажают!
КОШКА:
Даааааааа!!! Плохо, что  лес сгорел, а вот то, что новый лес сажают – это хорошо!
ЗАЙЧИК:
Когда еще новый лес вырастет! Сто лет пройдет! Вот тебе и Новый год!
КОШКА:
Зайчик, а ты какую елку наряжать будешь?
ЗАЙЧИК:
Как всегда….Овощную…А ты?
КОШКА:
А я – молочную, потому, что я  очень люблю молоко, творог, сметанку!!! А вы, ребята, любите молоко?
ЗАЙЧИК:
Нет,  овощи гораздо полезнее! И ты меня не переубедишь! Ребята, вы морковку любите? А капусту?
КОШКА:
Нет – моя елка наряднее и вкуснее будет!
ЗАЙЧИК:
А вот и неправда…моя!
(послышалось музыкальное вступление Песни Лунтика)
ЗАЙЧИК:
Тс-с-с-с! Тихо! Слышишь? Кто-то сюда идет!
КОШКА:
Слышу!
ЗАЙЧИК:
Давай спрячемся, подсмотрим, кто это…..
КОШКА:
Давай!
(Прячутся за коробками. По залу идет ЛУНТИК и поет песенку. Поднимается на сцену)
ПЕСНЯ ЛУНТИКА:
1. В праздник новогодний
Елку наряжу,
Соберу всех в гости,
Елку покажу,
Будет красоваться
Елочка моя,
И счастливым самым ста-ну я.
Припев:
И весело-превесело
Мы в хороводы встанем,
Танцулично и песенно
У елки не устанем,
Зеленая, душистая,
От радости проснется,
И  елочка пушистая
Нам ми-и-ило улыбнется,
2. Елочку большую
Я иду искать,
И её,  живую,
Буду наряжать,
Подари мне елку
Милый, добрый лес,
Пусть свершится чудо из чудес.

ЛУНТИК:
      Привет, ребята! Вы меня узнаёте? Как меня зовут? Правильно!
Я  приехал к вам специально для того, чтобы попасть на елку. У вас хорошая елка?  А скажите мне  ребята, у вас есть лес? А деревья в лесу растут? А елки есть? Ой, как хорошо! Я  очень хочу елку найти! Вот такую высокую!! Вот такую широкую! Я её наряжу своими любимыми игрушками, и будет у меня самый настоящий Новый год! Поднимите руку, кто из вас наряжал елку дома?  Ой! Не вижу! А ну-ка крикните погромче,  а то я не слышу…. вот так: «Я наряжал!». 
(В коробках раздается чихание)
ЛУНТИК:
Будьте здоровы, ребята!
(чихание продолжается)
ЛУНТИК:
Будьте здоровы!!
(из коробок, ЧИХАЯ выбираются КОШКА и ЗАЙЧИК, и подходят к ЛУНТИКУ)
ЗАЙЧИК:
Спа-спа-спа-апчхи-бо!!
ЛУНТИК:
Не за что!
КОШКА:
Смотри, Заяц! Уши вроде как у тебя…Только двойные!
ЗАЙЧИК:
Ага! И розовые!
КОШКА:
Да он и сам весь розовый! Наверное это фламинго, мне про Фламингу  папа Мурзик  книжку читал. Они там все – розовые, эти самые  фламинги!
ЛУНТИК:
Я не фламинго! Разве вы меня не знаете?
КОШКА:
Нет!
ЛУНТИК:
Ребята! Скажите – кто я?
(дети: Лунтик!)
ЛУНТИК:
Слышали?
ЗАЙЧИК:
Шпунтик?
КОШКА:
Фунтик?
ЗАЙЧИК:
Да-да-да !!! Он очень на поросенка Фунтика похож! Тот тоже розовый! …..Правда…. у  Фунтика….. пятачок есть….
ЛУНТИК:
Да не Фунтик я, и не шпунтик!  Ребята! Скажите погромче, как меня зовут!
(дети: Лунтик)
КОШКА  И ЗАЙЧИК:: (вместе)
Лу-у-у-унтик?
 КОШКА:
А зачем ты к нам пришел?
ЛУНТИК:
За елкой!
ЗАЙЧИК:
За елкой? Ой! Как здорово!  А за какой?
ЛУНТИК:
За во-о-о-т такой большой, и во- о-о-от такой широкой!
ЗАЙЧИК:
Муська! Поди ко, на минутку, что скажу…..
КОШКА:
Чего тебе?
(отходят в сторонку, шепчутся)
КОШКА:
Знаешь что, Лунтик, нам нужно по своим делам идти…
ЗАЙЧИК:
Так что – пока-пока!
(разбегаются)
ЛУНТИК:
Ой! Убежали!  А как мне елку найти, я забыл спросить…..
(Открывается занавес. На сцене темно. Лунтик идет в свете прожектора и натыкается на спящего ПСА. Крик, Лай. Потом они начинают друг друга рассматривать)
ЛУНТИК:
Ты кто?
ПЕС:
Я? Пес! Р-р-р-гаф! Зовут меня Шарик!
ЛУНТИК: (смеется)
Шарик! Ха-ха-ха! Какой же ты шарик, если ты не круглый?!!!
ПЕС:
Чего смеешься? Нормальный я…. Шарик! Это имя такое! А ты кто?
ЛУНТИК:
Я – Лунтик! Я ищу елку! Ты мне поможешь?
ПЕС:
А ты, какую елку ищешь?
ЛУНТИК:
Во-о-о-т такую большую, и во-о-о-от такую широкоую!
ПЕС:
Да я не о том! Какую, конкретно?
ЛУНТИК:
Зеленую….наверное.
ПЕС:
Да не о том я! Каку-ю – ю???!!! Овощную, молочную или мясную?
ЛУНТИК:
А разве такие бывают?


ПЕС:
Конечно! Овощная – у Зайчика…..Молочная  - у Кошки…а мясная будет у меня! Вот представь себе, на макушку я самую большую косточку повешу, вместо бус у меня будут сосиски, а вместо шариков  круглая колбаса….В общем,  у меня будет самая вкусная елка, не то, что у Кошки и Зайчика….
ЛУНТИК:
Зайчика? ….Кошки?....А это кто?
ПЕС:
Зайчик – ну, это такой шустрый…У него уши, почти как у тебя, только …немножко другие, вот такие (показывает). А Кошка – она важная такая, гордая! Она в нашей сказке во дворце живет!
ЛУНТИК:
Понятно! Я их видел!
ПЕС:
Хочешь, вместе пойдем  к ним на елку?
ЛУНТИК:
Хочу! Кстати, ты очень похож на моего друга деда Шера…
ПЕС:
Интересно, чем?
ЛУНТИК:
Ты – такой же добрый!
ПЕС:
А ты знаешь, что на елках обычно танцуют…ты умеешь?
ЛУНТИК:
Не знаю…Наверное  умею.
ПЕС:
Давай попробуем…
ЛУНТИК:
А под какую музыку?
ПЕС:
Давай под мой собачий вальс….
ЛУНТИК:
Давай!
ПЕС:
Поехали!!! 

ТАНЕЦ: «СОБАЧИЙ ВАЛЬС»

ПЕС:
Ну что, побежали смотреть елку у Муськи?
ЛУНТИК:
Побежали!
ПЕС:
Тогда….Вперед!
(сцена освещается слева, в этом углу дворец Кошки)

КОШКА:  (поет )на мелодию песни «Мяука»
Белая шерстка,
Глазки наперстки
Ушки и хвост и усы,
Когти и глазки,
Мур-мур-мур сказки
Нет лучше Муськи красы.
Припев:
Молочка налейте,
Мусю  пожалейте,
Елку нарядите,
В гости пригласите.

ПЕС:
Эй, Муська! Гаф! Гостей принимаешь?
КОШКА:
Принимаю, принимаю….Заходите, гости дорогие…Только  лапы вытирайте, а то у меня пол паркетный….Дорогой….
ПЕС:
Привет, Муська! Вот, знакомься, это заморский гость – Лунтик!
КОШКА:
А мы уже знакомились….мр-мр-мр…
ЛУНТИК:
Ага…познакомился-то  я с вами, а ты даже имени своего не назвала…. и убежала.
КОШКА:
Ну, ладно, ладно, не обижайся! Рада видеть тебя у себя во дворце.
ЛУНТИК:
Как тут красивоооооо!!! И ты – красивая, а там, на дороге такая чумазая, черная  была….
КОШКА:
Помылась, вернее облизалась!  Вот и чистая! Тебе нравится мой дворец?
ЛУНТИК:
Нравится!
КОШКА:
Вот  здесь я и живу, и вся эта красота – моя!
ПЕС:
Прям, не Кошка, а королева!
КОШКА:
Не завидуй!
ПЕС:
А я не завидую!
КОШКА:
Вот и не завидуй!
ПЕС:
Чего ко мне пристала? Я совершенно не завидую…..
ЛУНТИК:
Сто-о-о-оп! Шарик! Ты мне сказал, что тут елка есть? Где же она?
ПЕС:
Да, кстати, Муська,  где твоя хваленая молочная елка?
(Кошка молчит….)
ЛУНТИК:
Чего молчишь?
ПЕС:
Отвечай!
ЛУНТИК:
Где елка-то?!
КОШКА:
Да что вы пристали ко мне…Нету!
ЛУНТИК:
Как, ….. нету?
КОШКА:
А так! Елка не приходит ко мне, пока я не соберу в сундучок то, чем её наряжать буду.  Ну и вот! Чем я елку наряжаю?
ЛУНТИК:
Чем?
КОШКА:
Молоком, так?
ЛУНТИК:
Так!
КОШКА:
Сметаной,  так?
ЛУНТИК:
Наверное….
КОШКА:
Сливками…..так?
ПЕС:
Так, так…! И где это все?
(Кошка начинает закрываться пледом…прятаться)
ПЕС:
Эй, Муся! Ты не прячься,….Давай-ка, рассказывай, что произошло…..
КОШКА:
Беда!
ПЕС:
Какая беда?
КОШКА:
Украли у меня и молочко…..и сметанку…..
ПЕС:
Кто?
КОШКА:
Кто-кто, известно кто…..
ПЕС:
Ну, кто?
КОШКА:
 (тихо)……Баба Яга!
ПЕС:
Вот это дааааа!
ЛУНТИК:
А кто такая Баба Яга?
КОШКА:
Это…это….ух….вот кто это!
ЛУНТИК:
И что нам теперь делать?
КОШКА:
Не знаюююююю…
ПЕС:
Дай подумать
(Пес ходит под музыку прерывистыми шагами, думает…за ним топает Лунтик)
ЛУНТИК:
Придумал?
ПЕС:
Нет еще!
ЛУНТИК:
А сейчас…. придумал?
ПЕС:
Да погоди ты, не мешай…!
ЛУНТИК:
Шарик….а если…
ПЕС:
Ура-а-а-а! Придумал!
КОШКА:
Говори!
ЛУНТИК:
Не томи!
ПЁС:
Мы поставим в лесу капкан и……… поймаем Бабу Ягу!
КОШКА: (смеется)
Эх! Шарик, Шарик! Неужели ты думаешь, что Баба Яга глупая и попадется в твой капкан!....
ПЕС:
Тогда – выроем большую яму, и……… она туда свалится!
КОШКА:
Так тоже не пойдет!
ЛУНТИК:
А что же делать?
ПЕС:
Пойдем к твоему соседу, Зайчику…может он нам что посоветует?
КОШКА:
Да что он посоветует! Нашли,  у кого спросить совета!!! У глупого Зайца! Ха-ха-ха!!!Хи-хи-хи!!!
ПЕС:
Прекрати кривляться! Идешь с нами или остаешься?
КОШКА:
Ну, ладно уж…пойду…
ЛУНТИК:
Тогда….Вперед!
(идут со сцены через зрительный зал к Зайцу, сцена освещается справа, там дом с камином)
ПЕСНЯ ЗАЙЧИКА: (поет)
Без панциря, крыльев и острых когтей
На свете живется всегда тяжелей.
Когда ты не суслик и не хорек,
А маленький серый, ушастый зверек…

Все мимо проходят,  а время идет
И зайчика в гости никто не зовёт,…
Конечно же, лучше с волком  дружить,
Как трудно  на свете зайчишкам прожить.

Я елку морковкой хочу нарядить,
Гостей пригласить и за стол усадить,
Вот праздник начнется, классный тогда,
Но гости ко мне не придут никогда.
КОШКА:
Тук-тук!
ЗАЙЧИК:
Кто там?
ЛУНТИК:
Это мы….гости!
ЗАЙЧИК:
Я никого не звал!
ПЕС:
Открой, Зайчик!  Не бойся! Гаф!
ЗАЙЧИК:
А я и не боюсь! Я опасаюсь! А вдруг вы грабители?
ЛУНТИК:
Нет, это мы…!
ЗАЙЧИК:
Кто…мы?
КОШКА:
Это я …твоя соседка…Муся…., с гостями…..Да открывай ты, трусишка!
ЗАЙЧИК:
Муся? Тогда заходите….по одному…..аккуратнее… не споткнитесь….
ЛУНТИК:
Ой!
ЗАЙЧИК:
Я же сказал! Аккуратнее!
ЛУНТИК:
Кролик! Мы к тебе на елку пришли….овощную…
ЗАЙЧИК:
На ёлку…..на овощную…… (рыдает) Ой, ё-ёшеньки….!
КОШКА:
И тебя обокрали!!!!!!!!!!
ЗАЙЧИК:
А как ты догадалась? Откуда узнала?
КОШКА:
Чувствую!
ПЕС:
И я чувствую…
ЛУНТИК:
И …я!
ЗАЙЧИК:
Ой! Лунтик! (отводит Кошку в сторону) Зачем ты его ко мне привела?
КОШКА:
Это не я…!
ЗАЙЧИК:
А кто?
КОШКА:
Шарик!
ЗАЙЧИК:
Шарик – шуршарик… Везде влезет! Ну, ладно!....Ну, смотри, Лунтик! Вот здесь я и живу…Зовут меня Заяц - ушастик….
ЛУНТИК:
А меня Лунтик…
ЗАЙЧИК:
Представлялся уже….! Так что вы хотите, гости дорогие?
ЛУНТИК:
Елку!
ЗАЙЧИК:
Елки не будет! У меня из погреба все овощи вынесли, пока я за дровами ходил….(плачет).  И морковку….и капусту…и даже мою лопату любимую прихватилииииииииии. Зачем им лопата понадобилась! Чем я теперь елку в лесу выкапывать и чем наряжать буду….. своюююююююююю….. овощнуюююююююю.
КОШКА:
Ну,  не плачь, Ушастик!  Как ты думаешь, кто у тебя овощи украл?
ЗАЙЧИК:
Кто-кто! Дед Пихто!
ПЕС:
Это, наверное, Баба  Яга постаралась…только я никак не пойму,  капуста-то ей зачем?
КОШКА:
Наверное, от мяса зубы последние выпали, вот она и перешла на молочно-овощную диету.  Хи-хи-хи.
ЗАЙЧИК:
Что делать-то будем?
ЛУНТИК:
Пойдем Бабу Ягу ловить!
ПЕС:
И все у неё отберем!
ЛУНТИК:
И накажем! А если сами не справимся – Вупсеня и Пупсеня позовем!!!
ЗАЙЧИК:
А кто это?
ЛУНТИК:
Потом, познакомлю….Они  - классные!!
ПЕС:
Хорошо бы на помощь ребят позвать!
ЗАЙЧИК:
Ребята! А вы нам помогать будете?
Давайте, девочки и мальчики  гимнастику сделаем, чтобы вы сильными были, и нам помогли Бабу Ягу победить!...Вы тоже будете зайчиками…Вставайте скорее, все, все, все! Приготовились, сделали ушки! Начали!
ПЕСНЯ ЗАЙЧИКА: (с движениями)
Зайки  встали  по порядку
Зайки  делают зарядку
Лунтик, тоже не ленись
На зарядку становись
 Прыг-скок руки вверх
 Прыг-скок руки вниз
 А теперь давай дружок
 Потянись тянись-тянись

Рядом Мусенька хлопочет,
Заниматься с нами хочет,
Будем с Муськой мы  шагать
Ножки выше поднимать.
Топ-топ шаг вперёд
Топ-топ шаг назад
А теперь в ладошки хлоп
Ножки стали и стоят

Шарик тоже добрый друг,
Ну, вставай и ты в наш круг,
Ставим  лапки на бока
И качаемся  слегка
Кач-кач вправо - влево
Кач-кач влево - вправо
Вот такая притакая,
И зарядка и забава

ЛУНТИК:
Молодцы, ребята! Теперь уж точно мы с Бабкой Ёжкой справимся!!!
ЗАЙЧИК:
Я рядом с Лунтиком пойду…
КОШКА:
Нет, я! Я девочка, а девочкам нужно уступать!
ЗАЙЧИК:
Ты мне не указывай!
КОШКА:
А ты мне не указывай!
ЛУНТИК:
Да что вы все время ругаетесь?
ЗАЙЧИК, КОШКА:
Это наша тайна!
(Уходят.  С противоположной стороны сцены появляется Баба Яга, тащит за собой Бобренка.)
БАБА ЯГА:
А я тебе говорю….будешь!
БОБРЕНОК:
Ни за что!
БАБА ЯГА:
Тогда я тебе все зубы вырву и себе их вставлю! Ты Бобер! Грызть умеешь! Так что будешь делать все, что я тебе прикажу!
БОБРЕНОК:
Делай со мной что хочешь, а я выгрызать  дырки в стенах – больше не буду!!! Тем более в домах у моих друзей!!! Ишь, чего придумала! Я, значит, у зайчика и у кошечки …стены прогрызаю, а ты потом продукты воруешь!!!
БАБА ЯГА:
А чем мне,  прикажешь,  ёлку наряжать? Мухоморами?  Пауками? Я тоже хочу нарядную ёлку! Я тоже человек! Я тоже хочу подарков!
БОБРЕНОК:
Плохая ты, Бабка Ежка!
БАБА ЯГА:
Нет, хорошая! Хорошая!
БОБРЕНОК:
Злая ты и вредная! Правда, дети?
БАБА ЯГА:
А вот и неправда,, я ласковая  и добрая!
БОБРЕНОК:
Не буду больше грызуном у тебя служить!
БАБА ЯГА:
Ах,  так! Ну, держись! …Я тебе!!! Ты у меня!!! А ну стой, зубастый!!! (гоняет Бобренка метлой)
(Звучит тревожная музыка, работает светоэффект – стробоскоп.  Вспышки световые….Занавес с декорациями «домов» раздвигается, на сцене гора на фоне страшного леса.  На вершине горы – Дракон.)
ДРАКОН:
Кто посмел меня будить?
БАБА ЯГА:
Ой! Дракоша! Прости!
ДРАКОН:
Кто посмел орать на весь лес? У меня тихий (зевает) ча-а-а-с!!!!
БАБА ЯГА:
Я больше не буду!
ДРАКОН:
А ну, иди сюда, покажись, кто такой храбрый….
БАБА ЯГА:
Это не я, это Бобер! Это он кричал! Это он тебя разбудил!
БОБРЕНОК:
Неправда! Баба яга обманывает!!! Я не кричал!!!
(звучит музыка Лунтика и крики: «Лунтик! Где ты!» «Ау- у – у, Лунтик!» «Куда же ты потерялся?» «Лунти-и-и-ик!»)
БАБА ЯГА:
Повезло тебе, Бобер! Ну, ка, иди сюда!
(прячется вместе с Бобром, а на поляну выходит Лунтик)
ЛУНТИК:
Ой! А что тут такое?
ДРАКОН:
Где?
ЛУНТИК:
Ну, здесь….что это?
ДРАКОН:
Это мое…. логово…
ЛУНТИК:
Какое такое логово…? Что такое логово….?
ДРАКОН:
Ну, как тебе объяснить…Живу я тут!
ЛУНТИК:
А вы кто?
ДРАКОН:
Я? Лягушка-квакушка, а ты кто?
ЛУНТИК:
Жаба-Клава? Не похожа что-то…. А я  -  Лунтик!
ДРАКОН:
Смешной какой ….хи-хи-хи….
ЛУНТИК:
Почему?
ДРАКОН:
Потому, что смешной! А ты что, меня не боишься?
ЛУНТИК:
Нет! А почему я вас должен бояться? Вы же не Баба Яга…!
(Дракон хохочет)
ДРАКОН:
Ну, Лунтик, ну, уморил…Конечно же  я не Баба Яга…Я хуже….
ЛУНТИК:
Хуже….. чего…?
ДРАКОН:
Ты, что….. ничего не боишься? Ты, что…..герой? Ты, что ли не понимаешь, что я самый настоящий ….Хотя постой. У тебя еда с собой есть?
ЛУНТИК:
Нету….У меня вот это есть…Я нечаянно из дома Кошки Муси  прихватил.
ДРАКОН:
А что это?
ЛУНТИК:
Не знаю…
ДРАКОН:
Дай - ка, сюда…Та-а-а-к….Похоже на мороженое…..Попробуем….Ням, ням, ням….
.
(вокруг начинают летать мыльные пузыри)
ДРАКОН:
Ой! Что это! Тьфу! Какая бяка! Тьфу, тьфу, тьфу! Ты мне мыло, что ли подсунул?
ЛУНТИК:
Не знаю….Может быть и мыло…На нем не было написано…Кстати,  мой дядя  Шнюк всегда говорит, что не нужно брать в рот незнакомые предметы….ха-ха-ха.
ДРАКОН:
Я бы съел твоего дядю Шнюка, да аппетита после твоего мыла нету….
ЛУНТИК:
Хи-хи-хи…
ДРАКОН:
Ты зачем в мой лес пришел? А ну, отвечай, когда взрослые спрашивают!!!
ЛУНТИК:
Я по делу пришел! Я за елкой во-о-о-от такой пришел!!!
ДРАКОН:
Нет у меня елок! Ты что, не видишь, вокруг одни палки!!!
ЛУНТИК:
Почему?
ДРАКОН:
Потому, что потому! Много вопросов задаешь….! Будешь много знать – скоро состаришься!
ЛУНТИК:
Что ж  вы дяденька злой такой? У вас, что ли друзей  нет?
ДРАКОН:
Друзей?....Нет…(всхлипывает)
ЛУНТИК:
А у меня их много!
ДРАКОН:
Обманываешь!
ЛУНТИК:
Я никогда не обманываю….Считайте! Кузя, Мила, Вупсень, Пупсень, Баба Капа, деда  Шер,  дядя Шнюк….Пчеленок….
ДРАКОН:
Стоп! У меня лап не хватает всех сосчитать….Везет тебе…А я….а  я – никому не нужен….Все меня боятся…говорят, что я злодей….
ЛУНТИК:
Неправда…Вы очень веселый…А, когда пузыри пускали, то мне  даже плясать хотелось и в ладоши хлопать…
ДРАКОН:
Ой! (откашливается) Горло что-то заболело…
ЛУНТИК:
Где?
ДРАКОН:
Вот тут, в середине….Наверное..
ЛУНТИК:
Давайте я вам горлышко шарфиком перевяжу, и у вас все пройдет…
ДРАКОН:
Попробуй…Ага….вот так…Хорошоооооооо….
ЛУНТИК:
Так легче дышать?
ДРАКОН:
Легче!
ЛУНТИК:
А еще…нужно микстуру выпить….Только я забыл, как нужно капли считать…Ребята! Вы мне поможете? Нужно несколько  капель прямо в  горлышко налить, по пять за один раз….Всего 15 капель….Начинаем отсчет…. Раз…два…три… четыре…пять… Глотайте! Считаем дальше…шесть, семь…ребята, погромче…восемь, девять, десять…Глотаем!!! Молодцы…Осталось немножко…Поехали….11, 12, 13, 14, 15….Пейте! Глотайте!!!
ДРАКОН:
Вкусно!
ЛУНТИК:
А то, не вкусно! Очень вкусно! Баба Капа варила… А Пчелёнок мед добавлял….! Ну, как…прошло? 
ДРАКОН:
Спасибо, Лунтик…уважил старика…. За это я тебе секрет открою…
ЛУНТИК:
Секрет? А какой….?
ДРАКОН:
Слушай…Хотя…подожди…А ну, Баба Яга, выходи….нечего подслушивать…!
БАБА ЯГА:
Я совсем и не подслушиваю, мы тут с Бобром  просто сидели, шишки перебирали…Правда Бобер?
БОБРЕНОК:
Неправда!
БАБА ЯГА:
Молчи!
БОБРЕНОК:
Не буду молчать…Дракон! Послушай!  Баба Яга хочет…(Б.Яга заткнула рот Бобру)
БАБА ЯГА:
Тра-ля-ля, Тру-лю-лю….!
ДРАКОН:
Тихо-о-о-о-о! Ну-ка, Баба Яга, приведи ко  мне моих пленников!
БАБА ЯГА:
Ты что, Дракоша!...... Отпустить их хочешь?
ДРАКОН:
Не твое дело, старая ….Приведи!
БАБА ЯГА:
Ну, смотри, потом не жалуйся!
(Баба Яга выводит на сцену связанных Деда Мороза и Снегурочку, у которых завязаны дополнительно и рты)
ДРАКОН:
Развяжи им рты!
БАБА ЯГА:
Ох! Зря ты Дракоша это затеял!
ДРАКОН:
Молчи и развязывай!
БАБА ЯГА:
Кого? Этого ворчуна?
ПЕСНЯ БАБЫ ЯГИ:
1. Как у Деда, у Мороза – вот такая борода.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха.
Вот такая борода. (показывают)

2.Как у Деда, у Мороза – Вот такой картошкой нос.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха.
Вот такой картошкой нос.

3.Как у Деда, у Мороза вот такие варежки.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха.
Вот такие варежки.

4.Как у Деда, у Мороза вот такой большой живот
Хи-хи-хи, ха-ха-ха.
Вот такой большой живот.

6.Как у Деда, у Мороза вот такая внученька.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха.
Вот такая внученька
ДРАКОН:
Яга? Ты плохо слышишь? Ты с первого раза не понимаешь, когда тебе говорят?  А ну….развязывай!
БАБА ЯГА:
Ладно уж, развяжу!
(Д.Морозу и Снегурочке развязали рты)
ДЕД МОРОЗ:
(мычит, пытаясь что-то сказать, Баба Яга его развязывает….)
Беги, Лунтик!
СНЕГУРОЧКА:
Беги скорее!
ДЕД МОРОЗ:
Найди Кошку Мусю и Зайчика - ушастика!
СНЕГУРОЧКА:
А то в нашей сказочной стране не наступит Новый год!
ЛУНТИК:
А что мне им сказать…?
ДЕД МОРОЗ:
Ты, главное – приведи их сюда…
ЛУНТИК:
Я дорогу не найду!
ДЕД МОРОЗ:
Дракон, пусть Баба Яга отпустит с Лунтиком Бобренка, он покажет ему дорогу….
(Бобренок тайком развязывает пленников)
ДРАКОН:
Хорошо! А ну, Бабка-Ёжка, отпусти Бобренка!
БАБА ЯГА:
Ни за что!
ДРАКОН:
Я приказываю!
БАБА ЯГА:
Ни за что!
ДРАКОН:
Тогда я тебя сейчас спалю….
(начинает дуть, а изо рта опять пузыри)
БАБА ЯГА:
Ха-ха-ха! Ну что, спалил? Эх ты! А еще Дракон называется! Уйду я от тебя! Насовсем! Разбирайся сам со своим Новым годом! Прощайте!
(Баба Яга уходит)
ЛУНТИК:
А мне её жалко!
СНЕГУРОЧКА:
Времени нет, жалеть! Приведите на волшебную поляну Кошечку и Зайчика…Быстрее,….
БОБРЕНОК, ЛУНТИК:
Уже бежим…!
(Лунтик  и Бобер убегают)
ДЕД МОРОЗ:
Ну, что, Дракон, доигрался?
ДРАКОН:
Я больше не буду!
СНЕГУРОЧКА:
Это ты послал Бабу Ягу  …за молоком и морковкой….? Ты заставил её украсть продукты  у Кошечки и Зайчика? Это ты не хочешь, чтобы у наших зверей были дома ёлки овощные и молочные, мясные и игрушечные….
ДРАКОН:
Яяяяяяяя…..простите меня…..(рыдает)
СНЕГУРОЧКА:
А зачем ты хотел поссорить Кошечку  и  Зайчика?

ДРАКОН:
Из вредностиииииииииии…но я так больше не будуууу…..
ДЕД МОРОЗ:
Давай мы тебя отправим в пещеру и запрем тебя там….Навеки….
ДРАКОН:
Ну – у –у –у….не -е-е–ет…..Мне же интересно, что дальше будет…
СНЕГУРОЧКА:
Ты уже мыла из любопытства наелся!
ДРАКОН:
Я думал это мороженоееееее
ДЕД МОРОЗ:
Не будешь слушаться – превратим в бабочку!
ДРАКОН:
Не надо…в бабочку…. я буду слушаться!!!!  Отпустите меня….Я домой  полечу….За синие моря, за высокие горы…..Отпустите, пожалуйста!!!!
ДЕД МОРОЗ:
Ну, что, ребята, простим и отпустим Дракошу? ……..
ДРАКОН:
Спасибо, ребята! Я полетел!!!
ДЕД МОРОЗ:
Вот и хорошо! Лети, Дракоша!
СНЕГУРОЧКА:
Прощай, Дракоша…..!
ДЕД МОРОЗ:
Лети …а мы перенесемся в волшебный зимний лес…!
СНЕГУРОЧКА:
Где наши волшебные снежинки?
(на сцене начинается светопредставление, на задник «зимний лес»)
ТАНЕЦ «СНЕЖИНОК»
ДЕД МОРОЗ:
Ребята, а пока Лунтик ищет Кошку  и Зайчика, давайте песни петь! Мы со Снегурочкой запеваем, а вы повторяете за нами…..
СНЕГУРОЧКА:
Например так…Мы с Дедушкой поем:
Хорошо, что снег идет,  И вы повторяете:  Хорошо, что снег идет,
Это значит -  Новый год, и вы повторяете:  Это значит -  Новый год,
Все понятно? Повторяйте за нами!!!
(ПЕСНЯ ПОВТОРЯЛКА) на мелодию «Вот опять весна пришла»
Хорошо, что снег идет,
Это значит -  Новый год,
Нужно  елку наряжать,
И шарами  украшать.
Песни весело поем,
И чудес волшебных ждем,
Много фруктов и  конфет,
Принесёт  в подарок Дед.
Дорогой наш Дед Мороз
Не морозь детишкам нос,
Мы не будем здесь скучать,
Будем  Новый год встречать.
 (прибежали Кот, Кролик, Лунтик)
ЛУНТИК:
Я нашел!!! Я их нашел!!! Они в яму провалились и дрались там!!! Интересно, а по какому поводу вы подрались?
ЗАЙЧИК:
Потому, что моя ёлка будет лучше!!!
КОШКА:
Нет – моя! И ты меня не переубедишь!
ЗАЙЧИК:
Нет – моя!
КОШКА:
А вот и неправда…моя!
(начинают опять драться)
ДЕД МОРОЗ:
А ну, прекратить драку и  спор!!!
СНЕГУРОЧКА:
А где Бобренок и Шарик?
ЛУНТИК:
Шарик и Бобренок  побежали  отнимать у Бабы Яги  молоко и овощи…..Чтобы елку нарядить…
ДЕД МОРОЗ:
Понятно! Послушайте меня, и ты, Кошечка…и ты…Зайчик… Каждый наряжает елку так, как ему нравится! У каждого своя ёлка…у кого – овощная, у кого – молочная….
ПЁС:
А у кого и мясная!!!
ЛУНТИК:
А у меня будет -  игрушечная!!!
ДЕД МОРОЗ:
 Так что не стоит вам спорить, чья елка лучше! Все ёлки будут красивые! Так что давайте встречать праздник вместе!
СНЕГУРОЧКА:
И елку будем наряжать общую….!
ЗАЙЧИК:
И  с морковкой?
ДЕД МОРОЗ:
И капустой!
КОШКА:
И молочком?
СНЕГУРОЧКА:
И сметаной!
ЛУНТИК:
И с игрушками?
СНЕГУРОЧКА:   И с конфетами!

(вбегают Пес и Бобренок)
ПЁС:
И с сосисками!!!!!!!!!!
СНЕГУРОЧКА:
И с косточками!
БОБРЕНОК
А я, а я буду грызть стволы у самых красивых елочек,  и приносить их вам домой.
БАБА ЯГА:
А я….я тоже хочу ёлку…
ДЕД МОРОЗ:
А ты зачем Баба Яга сюда пришла? Кто тебя звал?
БАБА ЯГА:
А я вообще-то не к тебе, дед, пришла…Я пришла  к Зайцу и Кошке…
ДЕД МОРОЗ:
Зачем?
БАБА ЯГА: (заревела)
Прощения просить, за то, что заставила Бобренка в их домах  стены прогрызать и продукты  красть…
БОБРЕНОК
Дедушка Мороз, пусть Баба Яга остается….
КОШКА:
Мы её простим, если она нам молока принесет…
ЗАЙЧИК:
И морковки…и побольше….…
ПЁС:
А мне – косточку…сахарную….гав!
БАБА ЯГА:
Принесу! Обязательно принесу! Ребята! У вас дома есть молоко? А морковка? А косточки? Вы мне их подарите?  А я им отдам….
ДЕД МОРОЗ:
Ох и хитрая ты, Баба Яга….Ну, хорошо…А ты как думаешь, Снегурочка, простим Бабу Ягу?
СНЕГУРОЧКА:
Ты же у нас самый добрый дедушка! Пусть Баба Яга остается и празднует с нами вместе!
ВСЕ:
Ураааааааа!!!
ДЕД МОРОЗ:
Лунтик, а ты чего такой грустный?
ЛУНТИК:
Да я все о большой ёлке с игрушками мечтаю….
ПЁС:
С шариками?
ЛУНТИК:
Ну да, с шариками….ой….не с тобой, а с разноцветными шариками…Шарик…
КОШКА:
Дедушка Мороз! А давай Лунтику покажем самую большую елку с шариками…
ЗАЙЧИК:
И с огоньками!
КОШКА:
И с хороводами!
ПЁС:
С веселыми друзьями!
БАБА ЯГА:
С играми и конфетами!
БОБРЕНОК
С песнями и плясками!
СНЕГУРОЧКА:
Дедушка! Ну не молчи!
ДЕД МОРОЗ:
Ну, что же, давайте покажем Лунтику нашу елку!
ЛУНТИК:
Ой, а что будет с ребятами, они так и останутся здесь сидеть?
ДЕД МОРОЗ:
Почему же останутся! С нами пойдут! Ну что! С Новым годом, друзья!!!
ВСЕ:
С Новым годом, ребята!!! С Новым счастьем, с новыми игрушками и подарками, с новыми ёлками, с новым снегом, с новыми радостями!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ:
*********
 ДЕД МОРОЗ:
Мы приглашаем всех в наше новогоднее фойе, к большой, новогодней ёлке! Поднимайтесь, ребята, по ступенечкам вверх!!! И ждите нас у ёлки!!! Снежинки! Покажите дорогу!!!