Сослуживцы

Алекс Снегов
 
 Сам  попался в сети,молчал бы.               
Мои сослудивцы Жора Кошкин,Жека Собакин и Марик Веревкин
сетуют,платят мало,а сами каждый день после работы торопятся в
пив-бар.
На другой день с утра пораньше,в курилке,перебивая друг друга захлёбываются от восторгов,будто на Луне побывали.
Вчера нам выдали зарплату и как видно троица гульнула на славу.
Вон уединились.Марика и Женьку  утром жёны пропесочили.Жорик не
отдаёт своей ни копейки. Оленька работает в салоне красоты,он
хвалится:»Моя гребёт лопатой!»
Сегодня утром попросила:»Жорик,борща хочу,дома  капусты нет.»
-Ага,мне без капусты  тоже в пив-баре нечего делать.
Верёвкин пытается изобразить свою Зоечку:»Я несчастное мороженое
купить не могу,ты столько оставляешь в своём вонючем кабаке.»
Собакин злиться:»Хрен с ними с борщами и с морожеными,моя лапушка
заявилась домой под утро,злая,как сто чертей,хнычет будто жизнь её загубил.»
Кошкин подмигивает Евгению:»Слёзы и упрёки-лучшая защита любительниц левака.»
-Что ты этим хочешь сказать,-  ершиться Женька.
-Отгадай с трёх раз оплачу проезд в трамвае,-издевается Жора.
-Мужики,-встревает в разговор Марик,-мне бы ваши проблемы,
Надюшка рожать не хочет.Мои и её родители трясут нас,внучат им
подавай.
 -Господин Верёвкин,твоя половина не задерживается у подруги до утра или уже?
-Да ты,да я тебе,-Марик подступил к  насмешнику с кулаками.
-Ну извини старик,если не так сказал,-улыбается Кошкин.
Зло меня взяло,решил  рассказать им о своей жизни.
-Судари,дорогие мои,Танечка,жена моя,каких поискать и не сыщешь,
готовит пальчики оближешь,любит петь,а чего ей не петь,двоих пацанов мне родила.Вы после работы в пивнушку спешите,а я за цветами,
с получки обязательно торт.Мы с Танюсей вечерами любуемся приро
дой,я ей стихи читаю,иногда пою мой любимый романс….кх,кх… «Я помню чудное мгновенье…….»
-Ты смотри какой гусь,-удивляется Кошкин!
-Да,всей семьёй ходим в лес, на речку,иногда в кино или в театр.
-Вот вам тихоня,-воскликнул Марик
-Смотрите,стихи читает,цветы покупает,во,какой перец объявился в нашем коллективе трезвенников.
И пошло –поехало.
-Подпольный миллионер,скр

ивился Женька!
-Бери выше,разделайте его под орех,командует Кошкин.
Собакин и Верёвкин подхватили меня под руки и потащили .
-Мужики,-пытаюсь вырваться,-я буду жаловаться!
-Тебя никто не трогает,успокаивает Жека ,-правда Жора,скажи!
Посадили меня на лавку.
-Не советую ножками дрыгать,мы можем разозлиться,мы тебе друзья
или так себе,-сердится Жора.
-Наверно все же друзья.
-Ах,друзья,-иронизирует Марик.
-А коль друзья,так слушай,-заговорил Жека.-я знаю один ресторан,там
очень вкусно готовят и можно не дорого поесть и по нескольку грамулек
 водочки принять,ты оплатишь,а мы тебя уважать будем.
-Подтверждаю,мы там с моей вкушали,  добротная кухня  и не дорого,-
  подтвердил  Кошкин.
-Ты можешь не пить ,мы выпьем за твоё здоровье,за здоровье твоей
семьи и за ваше благополучие,ты будешь пить минералку.С премии мы
вернём тебе всё до копеечки,считай не ты нас,а мы тебя угостим,-
обещает Марик.
-Когда дадут премию,-обрадовался я.
-Дадут,когда нибудь,-подмаргивает  Жора,-обязательно дадут.
По дороге в ресторан  я думал,если выпью водочки то капельку,пусть обижаются,я решил - так и будет!
Сослуживцы заказали праздник , на столе всего на неделю.
Обо мне стали говорить,что я выдающиеся личность,что им повезло
работать рядом со мной,будто я спец,каких поискать и не найти,талант!
Мне тоже налили полную рюмку,Жора сказал тост:» Дорогой,не ошибусь,
если назову тебя другом,чтоб тебя жена любила,дети слушались и чтоб
 у тебя всегда деньги водились!
-За такой тост грех не выпить всю рюмку до дна,-раздухарился я
-А мы Женечка,показал на себя и на товарищей,будем помогать тебе
деньги тратить на пользу нашего дела!
Все дружно выпили.
Марик и Жора не закусывая ,зааплодировали . Женечка налил по второй.
-Вздрогнули,-сказал Жора!
После третьей рюмки мне стало хорошо.
Жорик отметил:»Пересекающих экватор впервые купают в океане,
мы тебя в океане  выпивки и закуси приняли в люди,теперь ты равный среди равных.
Когда  заиграла музыка,я увлёкся весельем,танцевал с брюнеткой ,пел ей романс" Очи чёрные."Она целовала меня в щечку и пригласила  к себе домой на чашечьку кофе.
У неё дома,  с каким то мужиком пил шампанское на брудершафт.
Проснулся  утром в  подворотне,на мне трусы и больше ничего,продрог.
Дворами и закоулками добрался до дома,мои не спят,дети плачут,
жена еле живая,трясётся. Я весь в грязи,встал  под душ.Оделся, выхожу к детям.
-Папа,папочка,-голосят дети,мама обзвонила  больницы,милиции,
тебя нигде нет.
Я клялся,Тане,детям,что больше никогда-никогда  такого не будет.
На работе меня мои новые друзья встречали,как триумфатора,
-Ты тянешь на национального героя,правда Жора скажи, говорит Женя.
Обо мне рассказывали несусветные  ресторанные подвиги,будто я
прогнал певца и пел , плясал под оркестр цыганочку,отплясывал
лезгинку грузины цокали языками,целовал  красавицу хотел
взять её на руки и с ней упал,кричал люблю!
При встрече со мной сотрудницы загадочно улыбались.Секретарь
директора Марина Николаевна строила глазки,она у нас чаровница.
Меня закружило,будто я и вправду интересная личность.
Мужчины приставали рассказать,как было на самом деле.
После работы собрался идти домой,меня под руку взял Кошкин.
-Ты брат,принят в коллектив настоящих мужиков.Сегодня мы тебя угощаем и опять за твой счёт,но ты не думай,отдадим всё до копеечки,
завтра обещают дать премию.
-У меня нет денег,меня обокрали,даже носки и майку сняли.
-О,деньги,займи у наших дам,ты у них в авторитете.
Мимо нас идёт соседка по дому  Валентина Карловна:» Ты чего тут торчишь,а ну давай домой, Танюша весь дом на ноги подняла и ты
опять удумал!»
Ушел от Жоры по английски.
Воскресным тёплым вечером  гуляем  с моей ласковой по аллеям
нашего парка.
-Хочу, родная,  рассказать о приключениях всю правду.
-Не надо,забудь,ничего не было,советует милая,милая Таня.
На  нашей любимой  аллеи увидели знакомого художника,остановились
возле картины.
Изображен красноносый мужчина со стаканом в руке,с ним рядом на кусте
 в паутине муха.
Мне вдруг показалось,что у пьяницы моё лицо.
Моя жена,мой друг,прижалась ко мне и мы заспешили домой к детям.