Главное-начатьИли почему попробовать всё же стоит

Ларионова Татьяна 2
От автора: Процесс сбора группы, её воплощения в реальную жизнь из моих идей для меня всегда очень живой и трепетный.
- Очень хочется поделиться "кусочком" того, что есть по этому поводу во мне, - с вами.
Потому что верить и пробовать - точно стоит.

...Вспоминаю, как я начинала и запускала свою первую авторскую группу - около 2х лет назад, в апреле-2015.

- В общем-то, по большому счёту, это было в принципе начало моей "большой профессиональной жизни" в частной практике (психологом-то в "гос. конторах" я работаю года этак с 2008-го).

- Тогда я сидела днями и ночами, как-то наивно пытаясь "попиарить" своё событие в тех инет-местах, которые пришли мне в голову. Напряжения, опасений и тревоги было - через край.
(Это есть и "по сю пору", конечно, - только поменьше, - #психологтожечеловек :))

- Поддерживали меня тогда все, кто мог - и даже кто не. - Что удивительно - даже звонили и говорили "словами через рот" что-то типа "Всё получится, всё будет, не переживай".

- И - что НЕудивительно, - народ таки-собрался и пришёл. И классная группа была, "про мечты" - и как мы сами мешаем себе жить. До сих пор вспоминаю.


- В этот - как и в каждый) - раз для меня тоже интересен процесс "ДО" (мы, #гештальтисты, называем его преконтактом).
- На одном из собеседований мне задали вопрос про то, сколько уже есть человек в группе. - "Человеки"-то есть, женщины и мужчины, желающие узнавать себя - и "психологически работать" - но я вспомнила своих учителей, группаналитиков (это такой "психоанализ про группы").
- И они, если клиент не приходит, - садятся там же и тогда же - и анализируют происходящее.
- Когда я рассказываю о подобном своим клиентам - их такие рассказы обычно очень забавляют.

- Это я о чём: всё будет. Проект уже живёт - с того момента в декабре, когда я его "задумала" и "забила" мысли в заметки телефона. - И я рада, что вы готовы Встретиться в этом пространстве со мной.

- И, это... - Вы решайтесь, обязательно, - если что-то "очень ваше". Т.к. это очень важно и нужно. Всё получится. - "ГЛАВНОЕ - НАЧАТЬ" (с)

МОЯ НОВАЯ КЛИЕНТСКАЯ ГРУППА "РЕСУРС БЕЗ РЕСУРСА"

начинается 21-го числа в 15:00, вблизи м. "Цветной бульвар" / "Трубная".

Первая встреча - установочная - всего 300р. Вы можете прийти-"присмотреться" ко мне и группе, понять, какая именно форма работы Вам ближе - в группе - или же "личная терапия".

Эта группа для тех,

- у кого есть сложности с ресурсами и смыслами,
- кому сложно управлять своим временем, деньгами, «силами»-энергией и проч.
- Для тех, кто не умеет отдыхать и восстанавливаться – но умеет себя «загонять» — и кому такой образ жизни уже надоел.
- Для тех, кто хочет обнаружить для и про себя что-то новое и важное – и жить с Собой более комфортно и приятно ;)

Студентам - существенные скидки.

Подробности и "интересности" есть здесь:

https://www.b17.ru/training.php?id=34605
https://vk.com/club137580527
https://www.facebook.com/events/151190235372917/?acti..

- А также по телефону 8 9037350713.

- Присоединиться к нам, скорее всего, можно будет ещё 2-3 субботних встречи, кроме 21-го, - но, если сделать это изначально, - то простора для Вашей работы будет больше ;)

- Пожалуйста, обязательно звоните перед тем, как прийти, - мы немного поговорим об "общих вопросах", я пойму, что Вы - реальный взрослый человек, Вы тоже сможете спросить то, что Вам будет важно узнать до субботы.

- До скорой встречи!

И - важной веры - не надежды даже - в хорошее. Нам всем.