Один из походов

Евгений Александрович Кузьменков
    Был обычный, весенний день, из жизни заполярного города Норильска. Я тогда был в десятом классе, и уже к обеду этого, обычного дня заскучал. Не зная, что делать, я пошёл к своему другу Диме, заядлому тундровику.
- Пойдём Дим в тундру. Сказал я.
    К моему удивлению, он без слов стал собираться и уже через час, мы ехали с рюкзаками на городском автобусе, на окраину города.
    Путь наш лежал, через долину выжженную газом от заводов и напоминавшую пейзаж из фильмов ужасов, вдоль пологих гор, к горной речке Ергалах. Идти было километров двадцать пять. И всё это время в пути тянулась мёртвая тундра.
    Часа через четыре, пути, с одного из холмов нам открылся вид, на красивую, горную речку. Насобирав под камнями ручейников и найдя небольшой омуток, я забросил в него удочку. Через минуту поклёвка и килограммовый хариус у меня в рюкзаке. Затем ещё. Потеряв интерес мы идём дальше по скользким камням реки, к одному из её притоков, ручью Звонкий.
    Из еды мы взяли только хлеб и ещё у нас был чай. Наловив по дороге с десяток крупных рыб, мы расположились в верховьях Звонкого у старого, заброшенного геологами посёлка и разделав, посолили рыбу. Через пол часа мы её ели. Попив чаю и отдохнув, мы отправились в обратный путь.
    Вечером я дома. В обычной пятиэтажке заполярного города. Один из небольших походов. Ничего особенного.