Моя Иордань

Надежда Бабайлова
Искупалась в проруби ночью. Было минус 36!...

***
Раз так устроилось, что я в городе по разным странным обстоятельствам, то надо - надо одеться. Не в трениках же к Шнобелю ехать.
Очень красиво оделась. Ну, или просто ничего себе.
Иду сквозь первый этаж. Уши прокалывают.
Выбрала крошки-малышки. Ничего не рассмотрела- мелко. Тетка нарисовала, что одна пара - КВАДРАТ, вторая пара - КРЕСТ.
Вот когда она мне пропорола ухо, я поняла -
ЭТО МОИ ЧЕТЫРЕ ГВОЗДЯ!
Все повторяется, если идешь по Его колее.
Но это было не так больно, как Ему. Скоро заживет!

***
Так о чем-бишь я?
О КРЕЩЕНИИ.
Я хорошо спала, прекрасно, выпив сухого вина.
Очнулась пол четвертого ночи. И поехала искать крещенскую прорубь.
Иордань.

Сначала почему-то оказалась на пути к КРЕСТУ.
Огромный поклонный крест на горе...
Не поняла в темноте - близко ли.
Но точно там!
Нашла.

Палатка остроконечная стоит и машинка отъезжает.
Парень в камуфляже.
МАКСИМ.
А то! У меня и внук Макс.
Все, как по нотам.

Спустилась по горло, разбив ледок.
Голову побрызгала только.
Тапки насмерть примерзли на выходе.
Макс отпинывал - ногу ушиб.

Вот так меня отметили  в этот раз.
Да я готова, Господи!
Кроме атомного костра на все!

***
Две главных заповеди о любви.
Однако, без любви к Богу, любовь к ближнему бессильна.
Как бессильна вода стать дождем без Солнца.