Три моста

Яромир Житич
 По первому мосту шли все праведники и грешники, по второму шли все одинокие и отставшие от остальных, второй мост был рядом и не было проблем по нему пройти, а вот третий мост был по далече. По нему прошёл только один человек, поскольку все иные боялись, мост был не совсем устойчив, он не терпел тех ног, которые боялись его. Третий мост был одинок, ибо никто по нему не ходил никогда...
 Никто не ходил, кроме одного человека и этот человек для всех уже не казался просто человеком. Люди боялись этого моста, обходили его стороной и только мои ноги шли по нему, только мои глаза видели его края, только моё тело имело его желания и только моя любовь могла всё разрешить, но впереди всегда была какая-то преграда. Много времени прошло, чтобы понять, что этой преградой был я сам и за это время ни один человек так и не мог пройти по третьему мосту до конца...