Я памятник построю...

Александр Багрыч 2
Я построю памятник достойный,
Но не просто так.
Я тоскую о родине,
Как предали нас и не раз.

Россия,  готовиться к новой войне...
И дело не в Трамппе,
За ними стоят олигархи,
Как и в нашей стране...

Мне совершенно все равно -
Кто станет потом правителям,
Мне бы достроить памятник,
За людей достойных в Аксре

Но не из мягкого металла,
А из глыбы камня донской,
Что нашел я когда-то в подземелье
В старом городище.

Я привез его в дом.
Он был так прекрасен и чист
И я поверил, он мне доказал.
Это священный камень ..

Говорят, что он на моленный,
И я в это верю !
Недаром, видимо, господь,
Когда-то завещал потомкам:

" О лицемеры, служишь ты  молебны 
Над прахом всех загубленных тобой.
Но разве нужен небу гимн хвалебный
И благодарность за разбой?

- Не только душу, и плоть,
Восстанет из могил,
Что вы опять творите,
Проклинут вас на все века!


Вдохновенье - дуновенье
Духа Божья!.. Пронеслось -
И бессмертного творенья
Семя бросило в хаос.

Вмиг поэт душой воспрянет
И подхватит на лету,
Отольет и отчеканит
В медном образе - мечту!