измерения против нас 9-10 глава

Виктория Малько
Глава 9
- Скажи мне правду ведьма!!- грубый голос, который вызывал холодную дрожь по телу, внушал опасность. После этого последовал сильный удар, потом еще и еще. Женщина сидела на стуле, неимев возможности пошевелиться, а злобный дяденька наносил удары.
- Я тебе все рассказала, - женщина плакала и умоляуще смотрела на своего тирана.
- Нееет, ты не все мне рассказала, - фигура в темном плаще наклонилась над своей жертвой, и пристально смотрел в глаза.
- Что, что ты хочешь услышать?- женщина смотрела на своего душегуба и не понимала, что он от нее хочет. Возможно, где- то далеко в душе она знала, о чем идет речь. Только она прекрасно понимала, что если все расскажет, живой она не останеться, хотя и так было понятно, что она нежилец.
- Ну, хотя бы начни с того, где твой ребенок?- сердце женщины упало в пятки.
- Что ты имеешь ввиду? Я не понимаю о чем ты?- отнекивалась она.
- Ты меня за дурака принимаешь?- вспылил мужчина.
- Мелар, ты начерное, что то перепутал?- женщина обратилась по имени к своему «гостю».
- Райяна,  не притворяйся.  Ты родила ребенка, лет восемнадцать назад.  Вот только где он?
Мелар подошел так близко к Райяне и смотрел в ее глаза, пока не смог увидеть в них, все что ему нужно.
- Правду ведь говорят, глаза зеркало души, а в нашем случае еще и зеркало прошлого,- Мелар отстранился и сделал два шага назад.
- Мелар, прошу тебя не надо,- на глазах Райяны выступили слезы, она начала умолять его не делать зла ее ребенку.
- Нужно было раньше думать.  Я так понимаю отец ребенка не в курсе об этом. Ах, как жаль, что никто ничего не узнает, - Мелар вытащил из ножен  небольшой клинок и направился к Райяне.
- Прошу не надо,- едва выдавила с себя женщина. Вот только уже было поздно, острое лезвие пронзило сердце, в глазах застыла боль и страх.
- Твой ребенок – угроза для меня, - Мелар наклонился и прошептал на это ухо.
После Мелар выдернул кинжал и вытер его о платье своей жертвы. Красивая она была, темные волосы, чудные карие глаза, красные губы, нежные черты лица и ладная фигурка. Даже в своем зрелом возрасте, она была прекрасна. 
- Была бы ты моей, ничего бы не произошло,- Мелар склонился над телом, рукой закрыл глаза и убрал выбившеюся прядь волос с лица. С его глаз скатилась слеза, он любил ее и ненавидел, после того, как она выбрала не его, жизнь для Мелара стала  невыносимой.  Посидев немного, он вышел из дома.  На улице его ждала охрана. Они слышали все, что происходило внутри, но никак не показали этого.
Мелар направился к озеру, которое находилось здесь же. В холодной воде он вымыл руки от крови и умылся. Он смотрел на свое отражение, в голове понемногу начали всплывать воспоминания.  Как познакомился с Райяной, она была очень сильной и могущественной ведьмой. Во время войны, когда Мелар держал осаду царства Менир, тогда  было сложно. Мелару было нужно держать оборону с помощью огромной силы, поэтому любой маг и ведьма были на счету.  Наемники привозили  изо всех уголков могущественных колдунов, таким же образом  в плен попала и Райяна. Тогда она была настолько жалкой, что ее сразу же поместили в темницу.
Долго пришлось Мелару пытать и мучить пленницу,  пока до него не дошло, что лучше будет если он будет вести себя более доброжелательней. После того, как Райяну отмыли и привели в порядок, пред глазами Мелара предстала прекрасная женщина, в которую Мелар тут же влюбился. Такого он никогда ни ощущал, в груди жгло, а сердце стучало, словно бешаное.  Когда они остались одни в комнате,  Мелар сделал несколько неуверенных шагов на встречу, и когда оказался в каких – то нескольких сантиметрах, остановился и продолжал рассматривать ее.  Райяна смотрела на него, словно кролик на волка,  нервная дрожь пробирала все тело. Только Мелар прикоснулся к ней, она вздрогнула, но не была против его прикосновений. Он наклонился и поцеловал ее,  это продлилось несколько секунд, но этого хватило, чтобы на груди Мелара появился знак. Кстати такой же, как потом появиться у Теона.  Конечно же они разделили ложе, Мелар был уверен, что это навсегда, вот только на следующий день началось наступление войск Тиамира,  была прорвана оборона, в результате  чего Мелар бежал вместе с отцом. Сама же Райяна ушла еще ночью, она не могла позволить, чтобы тьма победила, тем более она явно что-то чувствовала к Мелару. Но все изменилось, когда Райяна встретила Идриса. Все это Мелар видел в своих видениях. Он видел, как его возлюбленная стала на сторону Тиамира,  видел ее вместе с Идрисом, видел их ребенка,  также видел, куда Райяна его дела. Мелар прекрасно понимал, что этот ребенок несет опасность ему и его отцу, поэтому он должен быть уничтожен.  Странно еще то, что Мелар сын Лайтера,  причем не законнорожденный, а так как Бархиды существа бессмертные,  то на момент войны Мелару было за тридцатник точно.  Вот только о его существовании никто  не знал.
Когда все сложилось в  одно целое, Малар поднялся и направился к своим воинам. Те смотрели на него и готовились к  любому приказу. Это были жестокие и хладнокровные твари, которые уничтожали все на своем пути. Мелар глубоко вдохну, опустил голову и поднял правую руку, после чего открылся портал, и он вместе со своим войском в открывшуюся дверь. 
- Ну что, ты узнал все, что нужно,- спросил мужчина, довольно преклонного возраста, он сидел на троне и смотрел на только что прибывшего.
- Думаю да, осталось еще несколько нюансов, но я обещаю отец, что верну тебе трон Менира.
- Я в тебе не сомневаюсь, - Тиамир встал и направился к своему сыну. И когда поровнялся с ним,  положил на плечи сыну и смотрел ему в глаза. - Я понимаю сын, как тебе сложно. И что тебе пришлось пережить. Но судя по всему это проклятие,  любить до безумия женщину, которая оставляет след в твоем сердце, а потом предпочитает другого. Чувствовать дикую боль,  которую ничем не заглушить. И даже через много лет, когда должно все остыть, сердце пробуждается вновь.
-   Отец,- Мелар тяжело вздохнув, опустил голову. Его отец прав, но никому нельзя расслабляться. Новая война близко и нужно быть готовым ко всему,- Давай не будем распускать сопли. Что дальше?
Лайтер рассказал о своих планах сыну, после одобрения последнего, было решено начать подготовку.
Глава 10
Красивый дом, уютно обставленная комната.  В камине горит огонь, а по дому разноситься приятный запах трав.  У меня такое чувство, что я была здесь, все такое родное и знакомое, только я не знаю этого места. Я прошла по дому, и когда вошла в большую и просторную комнату, ужаснулась.  Посредине стоял стул, а на нем сидела женщина, над ней во стоял… Мелар.  Он наносил ей удары, что-то кричал, пытал ее. И когда узнал, просто зверски убил ее.
- Неееет!!!!- я закричала, вот только никто не услышал. Я смотрела на все это, сердце ушло в пятки, душа вообще в тот момент куда то дрейфонула.  Закрыв глаза и немного успокоившись, я направилась к жертве, женщина была очень красивой, и что больше всего меня ужснуло, это то, что она была моей копией. От шока я просто упала на свою пятую точку, и начала отползать, после  едва поднявшись на втные ноги, выбежала из дома. Уже на улице я видела, как Мелар вместе со своими «псами» входит в портал. Я последовала за ним, вот только не смогла даже приблизиться, меня как будто что-то вырвало от туда.
- Тише, тише,- прошептал Теон, - все хорошо, ты в безопасности.
Я смотрела вокруг себя, пред глазами плыло, но кое как скорректировав зрение я смогла увидеть парня- видение. И не только увидеть, но и пощупать. 
- Что произошло? Где я? – вся комната  была залита солнецными лучами, вокруг стояли цветы, которые я никогда прежде не видела. Светлые стены, белые резные колоны, на потолке красовались облака, точнее иллюзия, которая создавала  голубое небо и белые облака. Высокие арочные окна, прозрачные занавески, здесь было очень красиво и уютно.
- Ты потеряла сознание, после встречи с недоброжелателем. Теперь ты в безопасности, - Теона сидел рядом на кровати и смотрел на меня.
- А по конкретней.  Почему мой давний друг стал мне врагом? И как я вообще здесь оказалась? Господи!! Мои родители с ума сойдут, узнав, что я пропала, - от непонимания того, что произошло, я никак не могла успокоиться.
- Это очень сложно объяснить, - начал робко свой рассказ Теон.
- А ты попробуй попроще, как – то в двух словах, -  и где же взялась эта язвительная насмешка. При чем, раньше такого таланта у меня не намечалось, я всегда была умылительным ребенком, и вот во что превратилась.
- Сомневаюсь, что так получиться. Просто все не так, как ты думаешь.
- А я пока не думаю,- я встала с постели и направилась к открытому окну, которое выходило на большую лоджию. Я осмелилась выйти на улицу. Солнце ослепило мои глаза, и прикрыв их рукой я подошла к широкому подоконнику. Здесь поистине было красиво, окна выходили на парк. Здесь было большое  озеро, по которому плавали птицы, похожи на лебедей, над озером летали чудные птицы, как потом выяснилось, это были фениксы. По зеленой травке бегали… кентавры, хм, забавное место. Плодовые деревья были по всему периметру, тем более были такими, которых я никогда не видела. Притом, ночью, некоторые деревья светились синеватым светом, так же как и трава. Увидев подобную природу, мое сердце немного оттаяло, а душа успокоилась.
- Ну как, нравиться?- я не заметила, как Теон подошел.
- Здесь невероятно, что это за место?
- Это место мы называем Серинат. Это недалеко от царства Менир, - услышав названия, я просто стала безсовестно смеяться. За что получила очень пронзительный взгляд.
- Извини, просто таких названий я никогда не слышала, попыталась уладить ситуацию, с трудом я взяла себя в руки. – расскажи мне об этих местах подробней.
- Обещаешь больше не смеяться?- Теон склонил голову на бок, хитро прищурил глаза, после чего я помотала головойв знак согласия, после глубоко выдохнул и продолжил свой рассказ. – Менир – это царство, мой дом. И здесь, как ты поняла, не очень обычно. Царство очень большое, и очень сильное. Ему подчиняются многие существа, но также есть те, которые готовы пойти против, дабы получить свободу действий, чтобы темные силы захватили весь мир.
- Погоди секундочку,- я перебила Теона и посмотрела на него,- Это все конечно очень интересно, но один вопросик « причем тут я и кто ты такой?» ,- после этой фразы, к нам вышли еще трое ребят.
Теон посмотрел на меня, как будто не понимал вопроса, потом посмотрел на ребят и, кажется, немного растерялся.
- Я смотрю, тебе уже лучше,- подошел ко мне один из ребят и протянул руку.- Дарий, будем знакомы.
- Мы же вроде, как встречались или нет?
- Да ты права, только тогда обстоятельства были немножко другие, тем более ты была тогда немного шокирована,– продолжал Дарий.
- Ты даже не представляешь в каком,- усмехнулась я и подала руку в знак «нового» знакомства.
- Спаркс. Добро пожаловать,- второй подошел и сделал такой же жест.
- Арон, - просто представился немного нагловатый парень, который умудрился не только пожать мою ручку, но и поцеловать. После такого краска все - таки залило мое лицо.
- Остынь, казанова!- насмехнулся Дарий и, как бы в шутку толкнул его.
- Ай! За, что?- обижено, словно маленький ребенок, Арон надул губки.
Наконец то я смогла получше их разглядеть, ребята все красавцы, безусловно. Высокие, сильные, крепкого телосложения, у всех были одинаковые черные волосы, властные лица, разница была только в глазах.  Одеты они были в черные штаны, которые облегали их ноги, на удивление белые рубашки из льна, которые были расшиты золотом и камнями, а поверх надеты куртки черного цвета. И это при том, что здесь довольно тепло, а под курткой на поясе, у каждого находился пояс с ножнами. Как я поняла, там находились кинжалы «Для самообороны, наверное», но было еще одно отличие,  заметила отметины на их руках, у каждого своя. У Теона был символ огня, у Спаркса земли, у Дария вода, а у милашки Арона -  воздух. Эти символы соответсвовали характеру своих владельцев. В моей голове носились разные мысли, но одно я знала точно, нужно выбираться.
- Чем вы тут занимались?- спросил Спаркс.
- Увлекательной беседой, - улыбнувшись настолько невинной улыбкой, ребята решили не задавать глупых впросов.
-  Я попытался рассказать Джейн обо всем,- начал теон.
- Прям таки обо всем?- удивился Арон, - Да здесь дня не хватит, чтобы все объяснить.
- Ну так, надо же с чего то начинать, - возразил Теон.  А в это время удобненько разместилась на широком подоконнике, уперлась спиной о стену и слушала их разговор.  За ними было интересно наблюдать,  даже немного смешно. Как здорово иметь болшую и шумную семью,  я всегда хотела, чтобы у меня был старший брат, но, увы, не сложилось.
- Ребята, вы конечно душки, но я бы хотела попасть домой, и побыстрее,- я повернулась к ребятам лицом. Ребяна умолкли и уставились на меня.
- Джейн, ты наверное не понимаешь, что все серьезно, и даже очень,- первым дар речи обрел Дарий
- Наверное, и мне все равно, что у вас за проблемы. Это ваш мир, а не мой.  Поэтому, прошу по хорошему, доставьте меня домой,- мне надоело находиться в чужом месте, было сверх моих сил.
- Ты не можешь уйти. Там тебе грозит опасность, здесь же о тебе позаботятся, - подошел ко мне в плотную Теон.
- Вот только не надо ко мне так прижиматься,- оттолкнув его, я направилась в комнату.
- Джейн, речь идет не только о нашем мире, но и  о твоем,- вслед за мной зашел Теон.- Если Мелар получит власть, то уничтожит все доброе и светлое во всех измерениях.
- Ну так разберитесь с ним, только меня не втягивайте в это. При чем здесь моя жалкая душенка,- я взмолила о снисхождении к моей скромной персоне.
-Не паясничай, тем более, что ты здесь «причем» по самый не балуй. Ты никуда не отправишься, а останешься сдесь. Тем более у тебя были видения, - от куда он узнал про видения, в моей голове все перемешалось. Теон смотрел на меня безумным взглядом, словно что-то скрывал.
-  Как ты узнал о моих снах?
- Это не сны, это видения. Они могут быть н во время сна, и в реальном времени.  Наша связь с тобой очень сильна, больше чем ты себе представляешь,- Теон еще больше меня запутал.
- Что!??- на тот момент я настолько разозлилась, что стекла во всех окнах разлетелись та мелкие части. От чего я закрылась руками, то ли от страха, то ли от удивления. После такого, на меня взирали испуганные глаза.- Ой!
- Ой!- грозным тоном повторил Дарий. – Давно у тебя это?
- Я незнаю! Ничего не понимаю! Почему это со мной происходит?!!- я поддалась истерике. Все тело начало трусить, сердце бешено билось, голова снова закружилась, перед глазами все поплыло, и я отключилась.
- Опять,- разом вздохнули Спаркс, Дарий и Арон. Увидев, как Теон поймал Джейн.
- Не опять, а снова. Она еще очень слаба, чтобы воспринимать всю информармацию. Тем более, что она явно не знает о своих способностях, выдвинул предположение Теон. – Пускай придет в себя, потом разберемся, что делать дальше.
Ребята одобрительно кивнули, оставив девушку в комнате. Они решили  не торопить события. Ведь для Джейн это все ново и пугающе.