Плей оф

Час Ночи
- Алё! Вован, ты не спишь? Чо – «чо»? Помоги с мозгами! Мои не варят после вчерашнего… Да не-е-е. Ленке вирш сочиняю... Ну да, шоб прониклась и слюни пустила. Тут рифма нужна на «любоф», а я не догоняю. Работай, работай, не отвлекайся! Чо?.. А, это я не тебе. Мне тут соска одна минет мастырит. Не, полюбовно – ей бабки до слёз нужны. Рекомендую, послушная, согласна на всё. Сиськи? А как же! Наш размерчик, брателло. /хохот/ Не останавливайся, говорю! Во-о-от, нежнее и глубже… Ну чо там с рифмой, Вован? У меня тут такая тема:

      "К тебе ни за что не угаснет любовь,
      Пока…"

И вот тут надо что-то про кирдык, шоб её прознобило аж до диафрагмы. Как говоришь?..

      "Пока в небесах не нажмут на плей оф"?

Слушай, ништяк! Да ты, прям, Айвазовский! Вован, с меня пузырь без базара. Ленка протащится до истерики от счастья! А нет – я её пацанам отдам. Те научат ценить настоящие чувства… Эй, чо делаешь? Не царапай зубами. Эй! Эй!!! /дикий крик/...