Как меня бог спасал 6. велокросс без тормозов

Люба Рубик
                ШЕСТОЕ ЧУДО СПАСЕНИЯ из отрочества
                Велокросс без тормозов

   Мой отец не вернулся с войны. Я очень переживала его отсутствие. Смотрела, как у мальчишек и девчонок отцы покупали обновы, баловали сладостями. Особенно завидно было как эти ребята гоняли на велосипедах – мечта моя! А мой злой отчим только ругал и бил по чем зря. В шестом классе он запретил мне ходить в школу:

- Хвате задницу на печке  рОстить, иди в колхоз. Замуж выйдешь, вся твоя грамота буде у собаки под хвостом. А мяне хвате кормить дармоедку!

   Я хорошо училась, все учителя убеждали маму учить меня и дальше. Но мама поддержала отчима. И тогда я с юношеским максимализмом бросила матери в лицо:

- - Ну и оставайся с этим зверем, а я на пенсию отца уеду в Караганду к брату и сестре и буду учиться дальше!

   Пришлось матери разводиться с отчимом. Мы уехали с ней в Караганду. А вскоре нашелся другой, но добрый отчим, который осуществил мою мечту: он купил мне старенький, облезлый голубой велосипед. Моим восторгам не было границ!

    На радостях я полетела на нем в соседний поселок Май-Кудук к кузине похвастать машиной. Еду обратно, спускаюсь с горки, а она ох и крутая! - жму на все педали, а цепь возьми и соскочи. Поволочилась вслед.  Значит,  лететь с горы без тормозов...

   По сторонам –дома почти впритык к дороге, на другой стороне – трамвайные рельсы. А впереди внизу перекресток: снизу вверх идет трамвай, ему навстречу вниз ползет другой, у перекрестка туда- сюда снуют машины и автобусы...

  Какая же сила меня несла на скорости, что я в метре меж встреченными трамваями пролетела наперерез самосвалу, увильнула от встречи с автобусом, как-то объехала другой самосвал, и наконец врезалась в заборчик здания  зелентреста. Кувыркнулась через  этот заборчик, перелетела через железяки на дорожке, и приземлилась в траву, вконец испугавшись такого смелого перелета.
Я не поверю ни за что, если кто-то будет утверждать, что я сама спаслась, умело руля великом. Нет, нет и нет, я летела без мыслей, в страшном испуге, но кто-то невидимый рулил за меня рулём, кто-то очень виртуозно обошел оба трамвая, самосвалы, автобус, пронес меня мимо столба и я в него не врезалась. Опять же кто-то благополучно перебросил меня через острые железки и не свалил на острый штакетник у здания и мягко свалил в траву...
   Я отделалась царапинами и ушибом локтя, колена и бока. Нашла в себе силы одеть цепь и доехать до дома.

   Этот полет – перелет через свою смерть я и умирая не забуду! Только сверхестественные силы спасли меня от неминуемой катастрофы! Спасибо Богу!

        Продолжение следует: Тарантул