Черная материя

Евгений Смагин
Рассуждение 1.
Темная материя _; что это?
Вы верите в существование темной материи? Я нет и скажу так её и быть не может. Мне иногда кажется, что многие ученые выдумывают некоторые вещи, чтобы прославить себя. Простой пример, который, как мне кажется , доказывает отсутсвие чёрной материи. Покажу на примере человека, чтобы всем было понятно. Мы, люди, можем менять направление своего движения относительно других объектов, а звезды нет,следовательно их держит какая-то сила, такая же сила, которая держала бы нас, например сила другого человека. И вырваться мы бы смогли, а могли бы и нет. Чем больше людей нас держит, тем больше на нас действует сила их взаимодействия.Она может усиливаться, так и угасать. Причем удерживать могут не только другие люди,но  и я могу выступать в ряду сил удерживания.Так и среди звезд, в галактиках и между самими галактиками. Так что решать вам, верить тем, кто  ищет и не может найти, или тем как я,который объясняет это все на простых примерах.Зачем что-то выдумывать, если остатки находятся у нас под боком.Встретимся еще.....