Сновиденье сто первое

Лилия Биндина -2
Говорят, чтобы увиденное во сне сбылось, рассказывать о нем нельзя, но что поделать, если люблю поудивляться увиденному, пусть даже и во сне, потому что не верится мне, что сновидение всего, лишь плод нашего воображения - неправда это, всё существует где-то там, пусть даже сейчас и непроявленное. Много чего было и не было, ой, что это я, было, конечно же было, и неведомая поликлиника была, куда я принесла свое резюме, в надежде туда перебраться работать, да-да, решила сменить профессию и начать работать под боком у врача, ему помогая, сопроводив свое странное для врача обращение мотивацией об усталости от работы сегодняшней и отсутствием желания чем-либо там заниматься, хотя неправда это, не от работы как таковой устала - от людей, что там окружают, от них...Грустно, но приходится признать реальность озвученного. Общение через силу еще никого до добра не доводило, вот и меня в сновидении ко врачу с резюме толкает, потому что тяжелы слова, мысли, даже запахи тех, с кем приходится делить свое пространство и время в трудах праведных...А потом я увидела себя, сидящей у шахмат, я почему-то беру белые фигуры и протираю их от пыли, неужели правда, белые фигуры успели так запылиться, что пришлось позаботиться об их эстетическом виде, неужели правда я играла всегда только черными фигурами...Теперь понятно, почему я последние лет -дцать только проигрываю, черными играла...И уже под утро я увидела необыкновенную девушку, она была в белых одеждах, высоченного роста, наверное вдвое меня выше, и прекрасна лицом. А я несмотря на всю необычность ее вида, общалась с ней как со старой знакомой, по-моему даже погорилась ей о том, как тягостно мне сейчас, а она не обращая внимание на проснувшиеся во мне желчь и сердитость, наклонилась ко мне и радостно заговорила о том как я изменилась, какой красавицей я стала, как удивлена и обрадована она нашей встречи...Интересно, неужели эта девушка и правда когда-то опекала меня и тогда я ей казалась совершенно неуправляемой и невозможной для представления меня в мир взрослых...Да, приходится признать, была именно такой - невозможной и неуправляемой, а теперь-то, я выросла, да еще вон какая раскрасавица...Только если честно, я и сейчас и невозможная и неуправляемая, но уже сама по себе, борюсь лишь с собой.., а чужие слова, поступки, даже запахи - стороной, не до сражений стало, себя бы удержать, может оттого и раскрасавицей моей собеседнице показалась, потому что свое отражение можно увидеть только в незамутненной воде. Вот и стараюсь  не взбалтывать...