мое шшшшшшшшшшшшш

Ядан Авиш
где-то оно, моё море
перебирает шаловливыми волнами ржавый песок

а тучи днём пиратствуют, захватывая невинную лазурь небосвода в плен,
чтобы ночью добрые звёзды вновь и вновь напомнили... где-то далеко-далеко есть во мне что-то от ... моря?.. или... даже океана...?

это мне не спится сегодня и, глядя на Орион, я прикладываю ладони рук к ушным раковинам и шшшшшшш..... шшшшшшш..... звук моего моря со мной и белые барашки волн воображения красочно запрыгали повсюду

моё море,
а я - одинокий странник

Робинзон с острова Жизни

а значит, здесь и сейчас у меня есть возможность написать и отправить бутылочку с посланием SOS или... как это сейчас называется? текстовое сообщение

пусть это будет послание о... прожитом дне? o моей жизни в моем теле и обо всех всех впечатлениях... о том, кого я встретила сегодня и что пережилa....

шшшшшшшшшшшшш

Я.А.

- 19.01.2017-