Крещенская вода

Ольга Коваленко-Левонович
Снова температура... Под сорок. Пятилетний сын раскраснелся, плачет. Я беру его на руки, а он меня не видит, смотрит куда-то... Непонятно куда... Щиплет меня, карабкается выше, прямо забирается мне на плечи. Мне страшно.

Так уже было много раз. Как-то знакомая сказала, что надо умыть трижды чистой холодной водой, и что она мне напишет на бумажке заговор. Почему-то я от заговора отказалась, словно во мне, не крещёной, кто-то сказал - не бери. Но слова о воде запомнились.

Обычно несколько раз обмывала пылающего ребёнка, и он минут через двадцать успокаивался.

Да, мне же совсем недавно соседка дала Крещенскую воду! Она холодная, а уж чистая - хрустальная просто!

Наливаю немного в кружечку. Немного в ладошку, умываю сынишкино личико, и он немедленно обмякает у меня на руках. Ещё секунда, и он тихо-мирно спит... Я потрясена...

...Прошло немало лет, приняли крещение и сын, и я, и все родные мои. Но иногда вспоминается это первое чудо общения со святыней...