Мои книжки

Владимир Иванович Кабанов
   Мне очень нравились книги с картинками. У нас дома было много детских и мало не детских книжек. Когда мне попадалась какая-нибудь книжечка, - первым делом я бегло её просматривал, и, если не находил в ней ни одной картинки, - откладывал куда-нибудь. Я любил перебирать тоненькие книжонки и мог часами с удовольствием разглядывать красочные иллюстрации.

   Любил я слушать чтение сказок и рассказов. Отец часто читал мне рассказы о войне. У него была толстая книга, в которой было много непонятных мне рисунков: схемы улиц и перекрёстков с движущимися автомобилями, пешеходов, стрелок, светофоров, различных деталей и много-много других картинок. Читать я тогда ещё не умел. Когда я освоил алфавит и стал читать и понимать прочитанное, записался в школьную библиотеку. Книгу по астрономии я читал очень долго, и она помогла мне узнать о строении солнечной системы.

   В клубе села Внуково находилась "взрослая" библиотека с небольшим читальным залом. Я записался и в неё. Больше всего меня интересовала книга "Умелые руки". Эта книга была моей любимой книгой моего детства - она научила меня многому. В указанное время я сдавал её в библиотеку и тут же брал её до нового срока сдачи.

Рис. Марии Кравченко