Рапунцель История Элиан Глава 1

Рапунцель Фицерберт
Любила она его всегда. Когда он зачесывал назад свои темные волосы, его кофейные глаза, ехидную ухмылку и чувство юмора, которое она до конца не понимала. В нем она находила своё продолжение. Не чувствуя где завершается она и начинается он... Иногда она боялась его глаз. Они были такие пронзительные и красивые, темные как ночь и опасные будто глаза хитрого охотника, который поджидал ее из-за кустов. Но чаще он был похож на растерянного влюбленного принца, которым он и был.
Она знала все его отрицательные качества и недостатки, но он с ними казался только милее. Муж Рапунцель был половиной всего ее существа. Когда одно сердце и одна душа на двоих люди невольно тянутся друг к другу. А потом происходит чудо. Так и появилась на свет новая душа.
- Юджин, она милашка! - Прижимая к сердцу дочь сказала Рапунцель.
 - У нее твои волосы. - Он провел рукой по светлой голове ребенка. - Теперь у меня два счастья.
- И у меня. - Ее губы приоткрылась и она тепло поцеловала Юджина.
- Я позову охрану, чтобы твоя история не повторилась с ней. А ты отдохни немного. - Он поцеловал ее на прощание и ушел.
Девочку назвали Элиан, что означает солнце.
Она росла в счастье и любви во дворце.
- Мама, скоро день моего совершеннолетия! Какую прическу мне сделать? - Однажды вечером спросила она у Рапунцель.
Ее волосы может не достигли той длины, которая была у матери в молодости, но были достаточно длинными, чтобы обматать ее с головы до ног.
- А что бы ты хотела с ними сделать?
- Сначала я думала про корабль, большую ракушку, розу, шляпу, но это все уже было! Даже люстра была! Я не знаю, что мне сейчас сделать. - Элиан села рядом на кровать. На минуту Рапунцель задумалась и предложила.
- А платье делала из волос?
- Платье... Нет. Это же гениально! Такого наряда как у меня ни у кого больше не будет. Спасибо, мам. - Элиан поцеловала ее в щеку и убежала.