О главном достоинстве мужчин

Евгений Терещенко
Утверждаю - главное достоинство мужчин - это живот. Не маленький живот, не животик, а полноценный, увесистый, солидный живот. Возможно, многие со мной не согласятся, возможно. А я докажу свой тезис, и сделаю это прямо сейчас. Для доказательства я не буду использовать логику, в наше время логика мало кого убеждает. Я предлагаю читателю напрячь воображение и представить вместе со мной следующую картину. Во-первых, представим мужчину средних лет, с большим животом, двойным подбородком (можно тройным) и с прямой спиной (да, да, прямая спина тоже необходима). Представили? Я представил. А теперь давайте выпустим этого мужчину на улицу, пусть прогуляется, подышит свежим воздухом. Выпустили? Я выпустил. И вот наш красавец идёт по улице. Он идёт медленно (обязательно!), покачиваясь из стороны в сторону (желательно), с важным выражением лица. Спина прямая, плечи назад, живот вперёд. Представили эту картину? Ну и как? Не правда ли, внушительное зрелище? Какое почтение, какое благоговение вызывает наш герой! И представим теперь рядом с ним какого-либо мужчину, без живота, например, Владимира Владимировича Путина. Хотя нет, Путина не надо, нельзя подрывать авторитет руководителя государства. Представим какого-нибудь футболиста, или боксера, с накачанным прессом, могучими бицепсами и трицепсами. Представили? Улавливаете разницу? То то же. Как жалко, как убого выглядят эти спортсмены, рядом с нашим персонажем. Чего стоят их бицепсы и трицепсы, в сравнении с великолепным животом! Мне скажут: ну хорошо, ты нас убедил, но ведь кроме живота ты предъявляешь к мужчине и другие требования. Согласен, необходима и осанка, и двойной (тройной) подбородок и другие качества, но в первую очередь необходим большой живот. Именно он есть главная деталь, сообщающая мужчине истинное величие. Уберите живот и вся "конструкция" развалится. Мораль: уважаемые мужчины, любите свои животы, отращивайте их, ухаживайте за ними.