Казнь

Лекарь
Привет всем, кто меня читает!
Извините за то, что я долго отсутствовал, думаю, такого больше не повториться.
Также напоминаю, те люди, которые хотят поддержать проект материально, реквизиты карты Сбербанка:5469 7200 1005 4761

Странно, но сегодня необычно тихо, даже собаки не смеют лаять или издавать какие-то звуки.  По старой привычке, я проснулся рано утром, когда солнце ещё не стало сжигать своим светом мои веки, будь оно проклято…
В голове происходил настоящий, инфернальный ужас, сделавший моё раннее пробуждение невыносимо болезненным. Ох, не знаю, когда же прекратится эта по-настоящему «адская» боль, но видимо ещё не скоро. Как обычно, я подошёл к умывальнику, чтобы наконец стереть с себя остатки моих ночных кошмаров, после чего пошёл одеваться и завтракать. Сегодня, мой стол является оплотом пустоты и жалкой жизни – на нём лежит чёрствый кусок хлеба, соль, непонятный кусок гниющего мяса и стоит стакан воды. Да уж, но голод берёт своё, поэтому приходится, есть то, что у меня имеется. После того как я позавтракал, мой желудок не смог воспринять столь «богатые дары» и меня потянуло изрыгнуть из себя ещё непереваренную пищу. Я быстро побежал на улицу (так как я живу на старой ферме, туалет у меня находится именно там), чтобы излить эти потоки в бездну человеческих испражнений, но к сожалению не успел, поэтому пришлось сделать это недалеко от пункта назначения. Мои рвотные массы выходили даже из носа, будто смешиваясь с желчью, ибо я почувствовал довольно неприятное жжение в области носоглотки. Этот кошмар продолжался порядка пяти минут, но для меня они казались вечностью. Чёртова плоть, жалкая и убогая материя, ненавижу её!
Спустя какое-то время, я собрался в город (благо он находился от меня не так далеко, и можно было дойти пешком), прихватив с собой немного денег, сумку и головной убор. С момента пробуждения, меня не покидало странное чувство, будто что-то должно произойти и это может в корне изменить мою жизнь, но я особо не придавал этому никакого значения.
Дорога проходила через небольшой участок леса, мост, который помогал перебраться через реку и небольшие дома, стоящие недалеко от въезда в город. Хоть этот путь и занимал у меня порядка десяти минут, сегодня он показался мне долгой дорогой в Адскую обитель.
Когда я наконец-то добрался до города, меня вновь поглотило ненавистное состояние «дежавю», видимо вызванное моей жалкой и однообразной жизнью. Опять лица этих мерзких людей, каменные и серые дома, огромное количество абсолютно глупых, бессмысленных разговоров, плач ничтожных детей, и этот список я могу перечислять бесконечно долго. С огромным трудом, переборов в себе это отвратительное чувство, я направился в сторону места, где мне приходилось работать за гроши чистильщиком обуви у более богатых горожан. Каждый день мне приходится натягивать улыбку на лицо, после чего умолять кого-то за жалкую монету позволить ему или ей почистить их обувь. По идее, я должен был бы работать и развивать ферму, на которой живу, но у меня нет ни средств на это, ни тем более какого-либо желания, ибо знаю, что в итоге ничем хорошим это не кончится. Многие могут сказать, что я должен радоваться даже такой работе, но, чёрт возьми, я не понимаю даже, зачем живу, ради чего? Чтобы потом сгнить и кормить червей в могиле? Или может, я рождён как злая шутка божественных сил? Не знаю. Вопросы о смысле бытия и моего предназначения, только усугубляют моё и без того жалкое существование.
Очередной, мрачный день не предвещал ничего особенного: как обычно придётся чистить обувь этим высокомерным уродам, улыбаться, умолять заплатить хотя бы монетку за своё унизительный труд, но вот тут то и случилось нечто. Недалеко от дома, где проживали очень состоятельные горожане, скопилось большое количество людей и я, будучи человеком любопытным, решил поинтересоваться, что там произошло. Быстро направившись к дому этих состоятельных людей, я увидел весьма жуткую и несвойственную для нашего городка картину: недалеко от открытой входной двери, на полу красовался труп, по всей видимости, сына этих горожан. На его лице застыла гримаса ужаса и боли, на шее был виден синий след, который был сделан предметом, похожим на удавку, а запах исходил такой, будто он здесь уже не первый день лежит. Сказать честно, до этого момента я считал себя весьма стойким и сильным к подобным вещам человеком, но от такого, застыл, и долгое время не мог сказать ни слова.
Через несколько минут, из дома выбежала женщина (как позже выяснилось, это была их служанка) и после того, как она перевела свой взор на меня, громко закричала, показывая в мою сторону пальцем:
« - Это он! Ловите его! Я запомнила его глаза, эти жуткие и ужасные глаза, которые больше не дадут мне покоя по ночам, будут преследовать меня всю жизнь. Я точно знаю – он убийца!»
У меня от этих событий был настолько глубокий шок, что я даже не успел никак среагировать, но народ, который резко скрутил мне руки, явно был настроен решительно. Через короткий промежуток времени, из дома выбежали служители правопорядка, которые недолго думая арестовали меня, после чего не разбираясь, бросили меня в темницу.
В голове застрял один вопрос: «За что?» Я ведь ничего не делал, но никто даже слушать меня не хотел и верил этой сумасшедшей женщине, адекватность которой весьма сомнительна. Неужели всё настолько прогнило, что любого человека могут кинуть в темницу, даже не пытаясь разобраться или сделать хоть какие-то выводы? Почему все люди, с одного только слова какой-то сумасшедшей женщины бросились на меня, а эта чёртова «стража», даже и спрашивать ничего не стала, будто им просто нужно свалить на кого-то всю вину, и быстрее закрыть это дело. Я отказываюсь что-либо понимать, тем более абсолютно вся эта ситуация нелогична до предела своей абсурдности.
Убогое окружение в этой с позволения сказать «камере», освещала лампа, которая была закреплена на потолке. Освещение было крайне скудным, поэтому  я смог разглядеть лишь холодные, каменные стены, немного сена, которое было разбросано по полу, небольшой, ветхий стол, явно доживающий свои последние дни и маленькое окошко, на котором находились решётки. Я, конечно, всегда был недоволен своей жалкой жизнью, но сейчас мне казалось, что хуже уже и быть не может, но как же я ошибался в тот момент. От безысходности своего положения, в голову стали лезть различно рода мысли, содержащие только яркий, негативный оттенок, сменяющиеся физическим дискомфортом, ибо я никогда не любил замкнутые пространства, а учитывая своё положение, здесь ещё было достаточно холодно и сыро. Закрывая глаза, я начал представлять идеальную жизнь, где не было бы огромной зависимости от денежных средств, от статуса в этом убогом обществе, от ненавистной мне мирской суеты, в конце концов. Благо, с воображением у меня всегда не было никаких проблем, потому что мой иллюзорный мир, который я так всегда любил представлять, затягивал меня намного больше, чем мерзкий, жуткий, гниющий, отвратительный «реальный» мир. Наверное, это какое-то психическое расстройство, но мне всегда было абсолютно наплевать на это отклонение, тем более, оно мне особо никогда не доставляло дискомфорта.
Вдруг, я услышал чьи-то шаги, звук которых стремительно приближался ко мне. Через решётку, я увидел мерзкого вида «стражника», который с отвращением в голосе, сказал мне:
« - Эй, ты! Вот, держи свою жрачку и смотри не подавись, урод. – После чего кинул мне в камеру тарелку с непонятной мне субстанцией. Я ничего не стал отвечать этому тупому амбалу, а лишь подобрал тарелку и с отвращением стал рассматривать её содержимое. В ней была, по всей видимости, какая-то каша, явно приготовленная из отходов, но я был настолько голоден, что начал поедать это руками, как последний дикарь, ведь ложки мне всё равно никто не дал. После того, как я доел это отвратительное блюдо, мой живот резко забурлил и видимо, вся эта пища просилась наружу. Не прошло и десяти минут, как из меня полилась огромная струя рвотных масс, которая вновь начала струиться даже из носа. Я залил весь пол своими рвотными массами и, к моему большому сожалению, сильно умудрился запачкать свою одежду. От одной даже мысли, что мне придётся спать в луже собственной блевоты, да ещё и запачканной одежде, мне становилось, мягко говоря, весьма отвратительно.
Наступила ночь и моя блевота дала о себе знать. Запах, который напоминал мне одновременно гниющее мясо и отходы жизнедеятельности человека, наполнял всю камеру. Мне хотелось ещё изрыгнуть из себя нечто подобное, но внутри было такое ощущение, что просто уже нечем продолжать свои отвратительные действия, поэтому я сдерживался, как мог. Спустя некоторое время, мне даже удалось заснуть.
Прошло три дня, с того момента, как меня закрыли в этой темнице и моё физическое, моральное состояние оставляло желать лучшего. Я был полностью истощён, апатия и депрессия накрывали мой здравый смысл с головой. Я даже перестал понимать, что происходит вокруг, забыл, как меня сюда посадили и кем являюсь в повседневной жизни. Будто меня уже похоронили без моего ведома и жизнь, которая на самом деле продолжается – это иллюзия, обман или просто статичная картинка, напоминающая самые отвратительные полотна художников с больной фантазией. Мне было уже как-то наплевать на то, что будет со мной дальше, ведь я не мог адекватно оценивать происходящее, тем более ситуация, в которую я попал, была крайне неприятной.
Тишину прервали многочисленные шаги людей, которые, похоже, устремлялись в мою камеру. В воздухе витала угнетающая атмосфера и с каждой секундой, мой разум всё больше отдалялся от материального мира, улетая в неведомые пространства. Вдруг, очередной «стражник» открыл мою камеру ключом, после чего резким и грубым тоном сказал:
« - Эй, ты! На выход и побыстрее, иначе хуже будет, отродье.»
У меня, конечно же, не было сил даже сказать, что я не в состоянии встать, а уж подойти к нему казалось нереальной задачей. Подождав несколько секунд, он направился ко мне, после чего резко взял меня за мою оборванную кофту и произнёс:
« - Чем здесь так воняет? Ты тут что, изгадил весь пол, уродец? Ну, ты у меня за это поплатишься, мразь». На его лицо виднелось явное отвращение, и он резко потащил меня, словно несёт по земле мешок с овощами. Хотя именно таковым, я себя и ощущал на тот момент. Около входа в камеру, стояло ещё несколько «стражников», после чего они все вцепились в меня и яростно куда-то потащили.
Очнулся я на главной площади нашего городка, где не так часто проводили казнь особого опасных преступников. Происходило это при скоплении большого количества людей, которые постоянно требовали казнить с особой жестокостью, будто получая от этого моральное удовольствие и чувство внутренней «справедливости». Я только и слышал от них следующее:
« - Давайте! Отрубите этому уроду голову! Пусть весь честной народ видит это! Убийца должен быть убит, подобному тому, кого он лишил жизни! Убить, убить, убить!» Их безобразные лица, напоминали мне отвратительные гримасы, символизирующие самые ужасные пороки человека, о которых даже страшно подумать. Я даже не заметил, как моя голова оказалась на кровавом пне, где до меня был отрублен не один десяток голов различного рода преступников. Рядом со мной стоял палач, видимо, готовящийся зачитать приговор, но не прошло и минуты, как его голос, словно гром среди ясного неба, окутал городскую площадь.
« - Граждане, внимание! Сейчас я зачитаю приговор для этого грязного убийцы, который лишил жизни невинного человека, отнял сына у наших уважаемых горожан, доставил им кучу боли, страданий, слёз! Да как он вообще посмел, кем он себя возомнил? Наш городской суд и собрание присяжных решило: казнить данного гражданина, посредством отрубания головы и дальнейшего его сожжения в вашем присутствии. Приговор мы считаем справедливым, особенно для человека, совершившего такое деяние, и от себя добавлю, что он всё же слишком легко отделается за свой фатальный поступок! Приговор вступает в силу сразу же, после его прочтения».
В голове пролетело множество мыслей: за что, я даже не присутствовал на суде, у меня никто не брал показаний, не было никакого дела в отношении меня. Что за чертовщина? Они всё сделали сами, выставив меня убийцей, хотя я увидел труп практически позже всех. Почему невиновного, совершенного случайного человека, без суда и следствия могут просто выставить убийцей, оклеветать, убедить всех горожан в том, что он убил человека, присвоить ему чей-то грех, и в конце концов казнить? Почему происходит такая, мягко говоря, несправедливость? Если и есть где-то Господь, какого чёрта он такое допускает? Меня трясло, я чувствовал, что это конец.
И вот палач поднял свой огромный топор, после чего меня спросили:
« - Какое будет твоё последнее слово, убийца? – Я еле как нашёл силы сказать следующее:
- За что? Ведь я никого не убивал. Почему именно я? Вы совершаете огромную ошибку! Ненавижу вас, твари! Будь проклят этот мир и люди, которые живут в нём».
После сказанных мною слов, последнее, что я увидел, это быстро приближающееся к моей голове лезвие топора…