Неандерталка

Алла Тинкер
                1. Долго смотреть на незнакомого человека.
                2. Подойти и сказать — я из будущего, там
                вы очень знамениты.
                3. Уйти

А то! Осторожно, у меня тут своя атмосфера, знаете ли.

                - Это клуб любителей неточных пословиц?
                - Не в бровь, а в квас!
                - Как вас найти?
                - Ищи ветра в попе.
                - А у вас под лежачий камень вода не
                газированная?
                - Ха! Рыбак рыбака видит, но не греет!

Как же тяжело быть роковой мадам, когда у тебя весь день сползают колготы.
Близкая подруга сказала, что я воспитана как мужик, а надо бы быть кошечкой. Так а где? Где эта грань между мужиком и кошечкой?

                Я с утра одену платье
                В клетку полосатую.
                Пусть придет фигне на смену
                Что-нибудь хорошее.

Я тоже хочу написать, стих. Мужик на рябину залез. По ягоды. Рябина выгнулась дугой. Бумц! Об камень головой! Наелся тудыж его.

У кого-то на странице любовь, романтика. У кого-то книга рецептов. А у меня так, веселая психушка. Выбросить дурь из головы можно. Только жалко!