А ты не бей, не бей, не бей кота по пузу

Алла Тинкер
                Ты забыл обнять кота,
                Вот чё злой такой с утра!


В моей Стране Чудес сегодня мужчины и коты! Бред? Но ведь новый!


Кошки — тайные агенты космических цивилизаций. Мужчины, впрочем, тоже.


- Что сегодня делаешь вечером? Пошли в ресторан, потанцуем. Потом напьёмся капучино и будем пьяные от любви бегать по крыше звездолета и целоваться!
- Извини, не могу. Сегодня вечером я глажу кота. Ах.


Убедительная просьба! Не пускать кота в общагу! У нас уже 10 беременных кошек!


Кастрированный кот ушёл гулять, пропал на два дня, вернулся в компании кошек, совсем молоденьких.
Вывод: не яйца красят, а харизма.


Вот мне, блин, всегда интересно было кто определяет, что корм для кошек стал еще вкуснее.


Я смотрю на кота. Кот смотрит на меня. Искра, буря, безумие. Расцарапанное лицо, Бугаша, тебе ****ц!


Я, конечно, в котах особо не разбираюсь, но по-моему Бугашу пора нести в церковь!