Это вам не комары

Аркадий Алферов
           Хорошо на мотоцикле рассекать упругий воздух, наматывая на колёса километры! Мотоцикл незаменим в лесу, любая тропинка ему нипочём. Не то, что машина, которую, заходя в лес, приходится оставлять на обочине. И у меня, в добрые старые времена, был надёжный друг - ИЖ-56. А сколько мы с ним поколесили по Мещёре – вам и не снилось!
          Уже, не помню в каком году, случилась очень жаркая осень. Однажды, набрав целое ведро брусники, укрепив его на багажнике мотоцикла, я сел за руль. Мотоцикл сразу же завёлся – заждался, бедняжка, и мы двинулись поближе к дому.
         По дороге, мотор неожиданно заглох. Я быстро нашёл причину – надо было почистить свечу. Пока я устранял неисправность, налетели вдруг слепни: не один, не два, а целый рой! Впору оставлять мотоцикл и бежать с этого проклятого места наутёк. Сожрут ведь, гады, и ничего от меня не оставят! Одной рукой отгоняя банду кровожадных голодных насекомых, я умудрился за минуту почистить свечу, поставить её на место и завести мотоцикл. И вперёд! Вперёд! Вперёд!
         Как хорошо на мотоцикле рассекать упругий воздух, оставив позади себя разъярённых насекомых! Никому не пожелаю такого злоключения! Даже врагу!..