Город одиноких людей песня

Лора Ларионова
В серых глазах - серое небо
С серого неба льет серый дождь
Серый асфальт становится мокрым
Мне кажется, он никогда не пройдет...

Город одиноких людей
               он меня не отпустит
Город одиноких людей
               никогда не станет лучше
Город одиноких людей
               он живет одним искусством
В городе белых ночей
               бывает так грустно.

В серых домах - серые люди
В их серых лицах я вижу себя
Так было, так есть и я знаю, так будет:
Нет у меня другого лица.

Город одиноких людей
               он меня не отпустит
Город одиноких людей
               никогда не станет лучше
Город одиноких людей
               ты живешь одним искусством
В городе белых ночей
               бывает так грустно.

Серые будни проходят как сон
Который я с утра не вспомню
Похожи на длинный коридор
Который в конце окажется черным...

Город одиноких людей
               ты не найдешь на карте такого
Город одиноких людей
               в газете о нем не напишут не слова
Город одиноких людей
               в обычнейший день, когда осень начнется
В городе белых ночей
               мы с тобой разменемся.