Как меня бог спасал. 1

Люба Рубик
   Обозревая прожитые годы я часто прихожу к мысли, что меня десятки раз спасал Бог от неминуемой кончины и охранял от опасностей. Я решила некоторые занимательные, самые яркие случаи из своей жизни поведать вам, мои уважаемые читатели, в этой статье. Пусть кто-то скажет- это совпадения, мистика и Бог тут ни при чем. А я считаю- очень даже причем. Объяснить эти мои спасения иначе нельзя – невидимые руки как бы поддерживали меня в опасных ситуациях и не давали погибнуть. Иначе как чудо и назвать нельзя.

                ПЕРВОЕ ЧУДО СПАСЕНИЯ*

   . Знойное лето 1942 года. В Малороссии шла война  Тьма фашистских самолетов сбрасывала тонны бомб, сея смерть и разруху. Люди старались спастись и в страхе бежали из этого ада. Нам повезло – нашу семью согласился эвакуировать на полуторке пред. колхоза. Мне было несколько месяцев от роду. При погрузке на машину был закинут необходимый груз, что разрешил строгий начальник, остальной скарб люди в спешке побросали в погреб нашего дома. Не заметили, что среди мешков, тюков и корзин был конвертик с грудным ребенком.

   Семья отъехала от дома км 10 и тогда была обнаружена пропажа грудничка, т.е. меня, а со мной и моей няньки- сестры Раи. Мать и брат спрыгнули с машины на ходу, добрались до дома пешком. Перепуганную старшую Раису нашли под кроватью, а поздней ночью опечаленная потерей ребенка семья услышала детский плач из погреба: каким чудом я осталась жива в завалах вещей- это одному Богу известно…

   Простите за жуткую подробность: ту полуторку с эвакуированными женщинами, детьми и стариками, с которой спрыгули мои мама и брат,  в пути разнесло на кусочки прямым попаданием бомбы…

   И кто тут скажет, что спасение меня и нашей семьи – не промысел Бога?..

==========
   * Из моего р-за "Стакан сметаны"
 
       Продолжение следует: Второе чудо спасения.