День не задался...

Милочка Шилова-Ларионова
Как всегда, неожиданно, зазвонил будильник. Надо вставать... шесть утра.
Пока то да сё, пора и на встречу, к 8-30 часам.
Темнота, как ночью. Свежевыпавший снег, искрится под фонарями. Дворник сгребает его в вал перед рядом автомобилей. Пара фраз и пока я обметала машину, прочищена мне дорога. Спасибо.
 Дорога км десять, меня обгоняют, за ними снежная пелена, видимость плохая.
 - Я что, не могла такси вызвать? Или автобусом доехать? Могла. Так нет же.  Авантюризм так и распирает меня изнутри.
Освободившись, подъезжаю к банку, справку получаю в кратчайшие сроки - в пять минут.
Выезжаю.
Уже развиднелось. Поворот вправо и метра три прямо, за Хюндаи, и вдруг, секундное дело - моя машина врезается (громко сказано) в бампер этого Хюндаи. Торможу. Я и не поняла, как это произошло... то ли он резко притормозил, то ли я нажала на газ, вместо - тормоз... Стою. Не выхожу. Парень вышел, осмотрел и идет ко мне.
 - Вызываем аварийного комиссара или мне наличкой пять тысяч.
Я вышла и вижу, его бампер даже не поцарапан. А у моей - выскочил правый фонарь немного.. мороз, пластик.
 - Вызываю аварийного комиссара. Поцарапан бампер. красить буду.
Дальше - диалог ни о чём.
Ждем час.
Пофотографировала его бампер... разрядился телефон. А меня ждут ещё в двух местах. И загорелась желтая лампочка, бензин заканчивается... Всё в одно время. Не задался день!

Подъехал комиссар. Поговорил с моим крестником. Приглашает в свою машину.
 - Людмила Петровна, признаете себя виновником ДТП?
Если не признаете -  оформляем в ГИБДД, признаете - сразу в страховую кампанию.
 - Признаю, частично.
Он оформил извещение о ДТП. Отдала ему 200 рублей за работу.
Приехала домой и упала просто на диван и уснула. Мозги должны быть отдохнувшими.
Потом всё думала, а почему комиссар сказал:
 - Виталик, а ты сейчас заезжай в страховую...
Значит они знакомы? О чем они говорили, пока осматривали бампер задний без повреждений?
Вот то-то и оно.  не тандем ли у комиссара с в таких случаях с, якобы, пострадавшими? А не подстава ли была?
Чапай думает.

Прошло два месяца.
Но сегодня, как говорится, день был как день и достаточно удачный...
Неделю назад я заказала через интернет поворотник правый к своей машине в Красноярске. В четверг сын привез мне эту часть фары и начал в пятницу устанавливать его. Спорить с ним бесполезно. Дети мои в меня, кстати. Могут многое. Сын позвонил:
 - Мама, щелкни пультом, открой машину.
Я с восьмого этажа открыла авто и занимаюсь своими делами.
Оказалось, этот поворотник не оригинальный, а Ю.Корея изготовитель и немного не подходит крепеж. Сын из моего старого поворотника  и нового сделал один - не получается закрепить. Ушел к себе домой паять, подгонять.
Пришел второй раз - не подошел крепеж и этот раз. Тогда он снимает всю фару и уходит в свой магазин, по делам.
У него тоже Ниссан, но мне он подметил, что иногда и пешком не грех прогуляться! Я затянула отверстие под фарой полиэтиленом и машину поставила так, чтобы видно было ее в видео наблюдение.
На завтра Глеб пришел, попробовал закрепить две части фары, теперь уж единой, Глеб его соединил, оказалось, надо склеивать чем-то, он ушел и в этот раз.
Мне уже неудобно спрашивать... Лучше бы я в автосервис съездила.
В воскресенье, сегодня, Глеб звонит и просит подъехать к магазину, он на работе. Я подъехала, стою, не выхожу. Глеб вынес фару ( злосчастную) и за три минуты поставил ее на место. Спасибо, сынок!
Взялся и сделал.
А мужу не доверяю такие тонкие работы, он авто не любит. Наверно, взаимно.