Чувствуешь зло?

Попов Игорь Анатольевич
Когда я говорю о Евангелии многим
То зло у многих возникает
И язык их извергает гниение души
И низкий эмоциональный уровень
На шкале тонов, так в Диадимах сказано
Не веришь ну проверь если мозги
Свои ещё не продал ты, кому?

Ему, Князю Тмы, что в Израиле
Что? Не дошло ещё до мозга твоего?
Что Христос освободить тебя пришёл
От сети Дьявола, а ты что морду корчишь от Христа
Или тебе приглянулась метка чёрная?
Которая на правое чело тебе поставит Сатана
С 2024 года, 3,5 года в рабах будут жрать

Колбасу покупая в супер маркетах, пивом зипивая
И с правою рукой помеченной будут гордо улыбаться
Не зная, что их вскоре ждёт, ну вот идёт процесс
Очищения, животные двуногие пусть кушают колбаску
Наивно улыбаясь, и жён лаская без любви,
Почему без любви? Потому, что прежде себя любя они
Вставляют ей прелюбодеяние, и получая удовольствие

Плевать хотели на её душу, им лижь бы было куда вставлять
Прелюбодеяние, а что она? Она деньгами как и он увлечена
Точнее денег то не будет, всё в электронном виде
Контроль тотальный в мире, постой но люди то не все знают
Они сериалы смотрят и голубые огоньки на телеэкране
Когда псевдо певцы поют не о любви, а о прелюбодеянии
Не путать эти два понятия, и жопою крутя на сцене

Улыбаясь и в славе купаясь, звёздною болезнью болея
Подтверждают слова в Евангелии о падении звёзд с Неба
Ведь на Небе места уже нет им.
Вывод таков: Читай Евангелие и исполняй Закон Христов
Если мужского пола ты, жена из ребра, с неё и спроса нет
Она не видит Бога, муж для неё Бог, в ответе ты за душу
Жены своей, и привести в Храм Православный должен ты

Перед Христом, потому должен, потому, что жизнь дал тебе
Христос, позволил по земле ходить и время дал исправить
Положение и уровень твоей души, ведь жизнь временна на Земле
И это реальность, не согласиться с этим может лишь... Даже слов
Не подберу, ну кто может мне сказать обратное, неужели
Ктото жить вечно сможет на земле? Поэтому события предвоенные
Ты с этим не шути, и душу на исцеление, свою и жены в Церковь

Православную веди, и не расслабляйся духом как предупреждал Христос
"Будь бодрствующим ибо не знаешь ты когда произойдёт встреча тебя
И Сатаны", готов твой дух стоять за Веру и Любовь? Конечно нет
Ведь ты даже не читал Евангелие, ты думал это в прошлом где то там
Осталось позади и ты проскочешь между меткой Сатаны и Самопожертвованием
Ради душ близких, молись за мать, не пиво пей, и за жену и за детей
Родителя в молитве не забуть упомянуть, соблюдя пятую заповедь Христа.

Пойми дружище без Христа нет Спасения и шансов у тебя, и твоих близких,
Начни с себя, раз твои близкие тупя живя по инерции старыми понятиями
И в помощь я тебе дарю оружие защиты и управления людьми - "Диадимы"
Возьми их даром, ведь не даром Москва спалённая пожаром была Французам
Отдана, да тактика такая и должна быть в Армии Христа, заманить и постепенно
Удушить испытывая наслаждение, когда кровь агрессора текёт по мечу
И глаза смотрят злобно его и умирая во зле ждут Ангелы забрать душу

Под землю, пусть там злиться, а у нас лишь доброе в душе, и "вороны"
Рождаются с железной волей потому, что воины, открыл Отверстное Небо я
Прожить хочу с пользою для Руси Святой, и ты не колбасу жри возле
Тевизора, а в Храм Православный по субботам приходи, не пиво пей
Как тля, молись о матери своей. Ты знаешь, что скоро призовут тебя
Когда границы у Руси Святой нарушены будут, а ты мечтал на море сьездить
Загорать, полюбодействовавть, всё в прошлом, и об этом сказано в Евангелии

Опять не веришь, ну читай стихи мои, там всё сказано, узнаешь ты себя
По стихам моим, смотри, чтоб поздно не было для тебя и семьи твоей.
Я всё сказал, остальное сказано в стихах моих, хоть верь, хоть не верь
Зверь в Израиле увидешь, по телеящику 2020, тебе персонально будет
Улыбаться он смотря сквозь экран твоего жидко кристаллического телеящика
Ведя на современном уровне интелектуальную борьбу с таким как ты тюфяком
Тебя посылая на убой, и ты пойдёшь как барашек на шашлык, потому, что мозг

Твой не готов к интелектуальному бою, прочти Диадимы стих такой там все
Секреты выживания, и будет точен глаз твой, когда стреляя в глаз врагу
Попадая, и интуицию свою развивая, молитву перед боем повторяя, а не
Сигарку сося свой мозг убивая, тем самым делая себя слабее и уязвимым
Перед воинами подготовленными, и до зубов вооружёнными, ты перед ними
Ванька, тюфяком они тебя зовут, но почему, пиво жрать меньше надо было
А отжиматься по утрам и бегать после сна, а не вставлять прелюбодеяния

Подруг бросая и смеясь ей в душу, оставляя с дитём и ещё разных дел
Творя грязною душою не зная, будущего, ну теперь знай, что ждёт тебя
И Русь Святую, доигрались? Всех вас ввёл в заблуждение Дракон, о нём
Сказано в Откровении, и Кони: один Бледный (1990), другой Чёрный (2014)
Что чуешь совпадения? читай стишок "Кони в Откровении" тогда поймёшь
Возможно ты судьбу свою, готов ты в бой пойти на убой? Если нет читай
Стишок "Мой секрет" там есть секреты древние по выживанию, ты укрепляй

Себя ведь время ограничено, никто за тебя твой мозг не укрепит
Ты никому не нужен, и Армия России отстала от Божественной гармонии
Лишь и осталось танками танцевать, весь мир смеётся,за кулисами
Ведь даже нет представления о том, что численность Руси Святой лишь
Несколько процентов от общего числа людей, и раздавить легко
Просто численностью, и без союзников не обойтись, поэтому читай
Откровение Иоанна: жена обличённая в солнце, рожавшая в муках

В ногах месяц, ты что думал? Шутка? Нет, я исполняю в реальном времени
И Дух Святой, рядом со мной, не веришь, и не надо, теперь сильнейший
Выживет в войне и ЗНАТЬ пора механизм души и мозга для выживания
Славян, вот и родила меня жена Христа облечённая в солнце потому, что
Православный я Христианин и нет экуминизма в моём творчестве, совсем
Отупели деятели, мозги работают на пять процентов, понять не могут
Отделить любовь от зла, читай все стихи мои тогда, пока есть время у тебя

И исполнение писания никто не отменял пока, поэтому ты уважай Христа
Он послан Богом в твою надежду на Спасение, и мать твоя надеется
На Спасение, ты помолись о душе её, пойми, те кто "чужой" душой, те
Метку себе влупят, они ведь по инерции, плывут по течению, а ты плыви
На нерест, против течения, вытягивая близких, род свой, и жену свою,
Но лучше когда сумеешь обьяснить ты им, что время современное в Откровении
Описано, и Диадимы помогут тебе изучить тонкости души, для того, чтобы

Правильно выразить мысль свою, чтоб донести без споров и гордых злобных
Выпадов твоих близких и родных, чтобы поняли они, что пора в Храм
Православный идти на исповедь и покаяние, и без Диадим им трудно будет выжить
Обьясни им эту истину, а то совсем уже с ума сошли с телевизором, как
Заколдованные ходят мордою крутя недовольною, смотрите меньше срани
А молитесь пред иконою, тогда в реальности жить будете и стихи мои почитывать
Чтоб тайны мира открывать вам от меня, зачем? Чтоб дураками вас не делали

Показывая беспредел по телеящику, чтоб ум ваш постепенно ошизел,
И рекламою внушая вам в подсознание, что вам купить, а что хотеть
Указывая ложные понятия, так не взначай, и дети смотрят в след за вами
Постепенно связь со Христом теряя, вот это то и надо Князю Тмы
Достиг бы цели змей, да бросил пить вино я исповедался, и строчки
Побежали после исповеди, и серию открытий сделал я, глаза открыл для многих
Тем кому гордость надоела, и воды живой душа захотела, и вот поток

Идёт с Небес, не бес диктует мне, по смыслу может всё понять, а не поймёшь
Чтож наверно мозг твой мёртв от аббераций, полученных на жизненном пути
Читай стих: "Диадимы" иначе отстаёшь в развитии ты умственном, ты что дебил?
Наверно нет пока, раз дочитал до этих сток, читай Диадимы, развивай свой мозг
Пойми, что скоро пригодиться и тебе в бою способности скрытые, раскрой
Их для себя, чтоб чувствовать и анализировать окружающий мир в котором
Есть не только, ты да семья дружная твоя, есть на земле Зверь в обличии

Человеческом, и свора слуг уже на стрёме, сидят и ждут сигнала от него
По офисам, и в кабинетах у многих высших чинов любой страны, и первым
Делом, цель такая, стравить разные религии лбами, создать хаос на земле
Чтоб не понятно было людям, в чём причина безпредела в мире, а Князь Тмы
Готовит своё восхождение, ложь в душах сеять будет, своим учением,
Но главное это метка чёрная с отменой денег, и Президенту России
Нужна поддержка от Православного народа, чтобы обрубил клешни готовившие

Западню Святой Руси, а если мощьности мозга у него не хватит почистить
Заговорщиков в верхних эшелонах власти, тогда Володя и тебя сьедят
С потрохами и не подавяться, готовились давно, когда ещё Бледный конь
Заскочил в открытые границы, читай в Откровении Иоанна написано
Всё просто обьясняется без сложностей, читать нужно лишь Откровение
И замечать изменения происходящие, не только за бугром, но и в Руси Святой
Подготовка полным ходом к предательским изменениям ведётся тайно

Не офишируя заранее, но тут вот я нарисовался и стишки писать вам стал,
Ну ладно, чтото я устал, на сегодня хватит рассказывать вам истины
Всё просто, идут во власть людишки ради кормушки, а если Царь Романов
Будет выбран по закону (Александр Невский) тогда он вам наведёт порядок
В гармонии с Христовым Законом, и Богородица поможет ему выбор мысли
Сделать, и чувство интуиции подскажет цвет, и мысль придёт в резонансе
Христовых истин и выбор будет сделан железной волей и тогда обсеруться

Совки, и захлебнутся в собственной блевоте, когда поймут, что время их
На исходе пора почистить в жилах кровь и Дух Святой появиться тогда
В Руси Святой ведь скоро многим уходить на фронт, порядок надо навести
И память в строчках вам оставить из глубин души, чтоб помнили меня, что
Я не зря рождаюсь в Руси Святой иногда, для помощи Славянам, и Славянкам
Чтоб поняли, напомню я про Отверстное Небо, и это лишь начало тайн
Которых я открыть хочу для Руси Святой и я молюсь Христу и Богородице

Дайте силы мне и я сознанием своим пространство раздвигая проникну
Истину поняв, и запишу я, тогда используя секреты можно управляя
Пятой и шестой динамикой творить чудеса на Земле, а по седьмой динамике
Общаться с Духом со Святым освоив в том числе Астральное Карате,
Я слышал лишь об этом, может придёт время изучу и тайные шаги "своим"
Напишу, чтобы защита была в бою у каждого солдата Руси Святой и плюс
Союзных армий, чтоб с пользой мне остаток дней своих прожить и память

Светлую оставить о себе на всей Земле и предупредить иногда о том
Что и когда произойти должно, есть предупреждения, они мне от Христа
Идут, и Богородица касается макушки и лба, но лишь после молитв и как
Ни странно после сна, строки идут потоком, как вода живая, тяжело мне
Иногда на себе Крест свой  тяжёлый нести ну, чтож есть в жилах кровь
Двойные жилы у души, и воля направляет мысли направления потока
Ради Христа и справедливости, иду раздвигая Небо и неся раскрытия
Тайн полезных для Руси Святой, а остальным достанутся лишь крошки,
Я лишь Союзникам дам тайны об энергии, времени, пространстве, и Духе
О Святом, молитва мне поможет, и вы быть может будете молиться обо мне...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 19 - го января 2017 года.15ч.-17ч. Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...