Ч. 7. Что воскресит меня. Интервью

Братислав Либертус Свидетель
Бог спросил у меня сейчас:
- Что по-твоему, тебя воскресит?

Я ответил:
- Начало исполнения моих желаний. А самое моё главное желание - это сбросить свою шкуру, в которой я прячусь сейчас, и одеться в ту, которую я считаю моей. И показать миру своё истинное лицо. Ибо я самый первый из всех знаю, насколько обманчивой может быть внешность... Поэтому и не показываю её миру, хотя она и выглядит прекрасной с точки зрения тех, кто видит меня каждый день, лицом к лицу. Но я один знаю, что это мёртвая красота... Это красота искусственного цветка, который не пахнет. Поэтому внешность для меня ничто.

Бог:
- Вспомни, когда ты умер?

Я:
- Я прокручиваю плёнку своей жизни назад... И не могу вспомнить, когда я умер впервые. Потому что я умирал много раз, словно частями, огромными кусками себя. И снова воскрешал себя, восставая из пепла, но каждый раз воскресал не до конца... Но я не помню себя живым. Даже в самом глубоком детстве я не помню себя живым. Но зато я помню День своего Зачатия... Первый день, когда я впервые почувствовал себя по-настоящему живым. Это было 5-го ноября 2004-го года. Я тогда впервые почувствовал себя живым. Правда, недолго... Всего полгода мне удалось пожить. Украсть полгода жизни. До того дня, пока меня не убили, 7-го мая 2005-го года. С тех пор я снова умер, и больше не оживал... Я дышу с тех пор только памятью о том дне 5-го ноября 2004-го года, когда я впервые почувствовал себя живее всех живых. Самый счастливый день в моей жизни, который я праздную с тех пор как свой День Рождения. Хотя я знаю, что это был ещё не День Рождения, а всего лишь День Зачатия. День, который никто не заметил, кроме меня. И кроме Тебя, конечно... Но тот день я не забуду никогда.

Бог:
- Да, Я помню...

19.01.2017, 16:10
Jumalan poika Karjale