Не угасающая надежда. Петля времени

Анастасия Алгиз Фёдорова
Я поднялась с пола и огляделась. Кругом белые, чистые стены, стерильный воздух. Всегда забываю, где я, когда перемещаюсь во времени. Чтобы понять какой сейчас год и день мне требуется несколько секунд. Хорошо, что я точно знаю место, куда попаду.
— Мама! Мама, пришла! – белокурая, бледная девочка, улыбалась лежа в постели.
У нее ишемическая болезнь сердца. Наследственная патология, как у бабушки. Но бабушка успела родить мою мать, а после умерла, ей было 20 лет. Я ее никогда не видела. Дочка очень похожа на ее фотографии, особенно когда улыбается.
— Да, я здесь, ну как ты себя чувствуешь? – я потрогала ее лоб губами и погладила по голове.
— Когда ты рядом, мне лучше. – Заявила малышка, — не уходи, пожалуйста!
— Конечно, я сегодня никуда не уйду!
— Тогда я точно поправлюсь! – ответила девочка уже более бодрым голосом. – Я хочу спать. Посидишь со мной?
— Конечно! – я вновь погладила ее по голове.
Недавно она испытала сильный стресс. Мы толком и не знаем, что произошло, она не смогла рассказать, много плакала, а после, сказала, что забыла. Развилась артериальная гипертензия. В 5-летнем возрасте помочь не смогли даже в Германии.
Сегодня ее снова не станет. Сейчас она заснет и больше не проснется. Остановится сердце. А я, чтобы увидеться вновь, буду изо дня в день совершать путешествие во времени, в ее последний день. Сегодня сотый по счету. Я все надеюсь, что именно сегодня она останется жива. Я с замиранием смотрю на линию сердечного пульса на мониторе. Удары все реже, реже. Линия выпрямляется и пищит. Я обычно выбегаю в коридор и кричу – Врача! Медсестры бегут с дефибриллятором, делают уже ненужные процедуры. А я наблюдаю через окно, потому что внутрь не пускают. После врач говорит мне одни и те же слова.
Вот и сейчас. «Пик-Пик-Пик——Пик——-Пик——-Пик». Я напряглась.
— Мама! – девочка открыла глаза.
Я подскочила как ужаленная, не веря своим глазам.
— Мама я хочу есть!
Я обняла ее и заплакала, неужели не сегодня!
Дочь отпихнула меня и снова повторила
— Мама, я хочу есть!
Медсестра, проходя мимо, заглянула к нам через окно и поставила галочку, в блокноте. Она как-то загадочно посмотрела на меня. И тут я поняла, что мои путешествия во времени закончились.

Фёдорова Анастасия, январь 2016г.