Марат и я

Евгения Подберезина
    Когда он бесшумно подходит и мягко касается моей руки, смотрит на меня чистыми, как озера Латгалии, голубыми глазами, я таю. Никто не был со мной так нежен, пусть и своенравен порой. В его присутствии я мгновенно расслабляюсь, стресс исчезает  без следа, на меня снисходит блаженный покой.
   Он так мало требует взамен – немного внимания, ласкового взгляда и по-детски шумных и забавных игр.  Мы гоняемся  друг за другом по дому, он умудряется спрятаться  в самых потайных уголках, я долго ищу его, и мы оба радуемся, как игривые  котята. Мы с Маратом -- гедонисты.  Хотим и умеем наслаждаться каждой  минутой жизни. Только мне для этого пришлось немало потрудиться до нашей встречи с Маратом, а ему, любимцу фортуны, блаженное ничегонеделанье дано изначально судьбой.
   В это июньское утро мы решили пойти на луг. Это наш  тайный  рай. Удивительно, но всего  в километре от дачи я обнаружила дивный луг, покрытый шелковой травой с солнечными головками одуванчиков. Здесь не было ни души, только вдалеке паслась пара красавцев-коней. Я собирала целебную манжетку, а Марат блаженно подставил тело солнцу. 
   Через некоторое время я улеглась рядом с ним, задремавшим. В небе порхали легкие облачка, не предвещавшие дождя, ноздри жадно втягивали запах цветущих трав. Мне на ногу села яркая бабочка, Марат лениво приоткрыл один глаз и в молниеносном броске почти поймал бабочку, но я помешала ему – одно неосторожное прикосновение к нежным крылышкам, и она уже не полетит.
   Устав от солнца, мы перебрались в тень густых ив и устроили пикник. Славно закусили жареной в оливковом масле свежайшей  салакой и пикантным сыром «Рокфор». Я с наслаждением выпила бокал светлого испанского вина. Марат не составил мне компанию:  он не пьет и не курит, и  у него всегда свежее дыхание.  Для полного счастья я затягиваюсь сигаретой, а Марат никогда не нудит, как это вредно.
   Единственный его недостаток – он ревнив, но меня это даже забавляет. Когда приезжают в гости моя дочь или сын, Марат прячется где-то в доме.Только дети  за порог -- и он тут же появляется, давая понять, что соскучился. Я любуюсь его породистой совершенной красотой.
   Почему я так привязана к  Марату и никогда его не променяю на Петю, Витю или Жоржа? Да потому,  что он всегда будет мне верен, его не сможет увести моя «лучшая подруга»,  он ни с кем не будет сплетничать о моих слабостях и никогда  мне не соврет.  Каждую ночь он приходит ко мне, а когда я засыпаю, меня баюкает его дыхание и мне снятся сладкие сны. Кажется, Чехов сказал, что плох тот, кто любит собаку или кота больше людей. Что ж, мне безразлично, что обо мне подумают, потому что у меня есть верный и любящий друг – мой кот Марат.