Конец света

Евгений Латутин
Кто-то нажал выкл и свет потух... Всё, кина больше не будет - электричество кончилось... А я даже не успел сохраниться... Монитор предательски выключился унеся с собой мои мысли и ещё что-то важное... Телефон тоже сдох оставив меня в вязкой темноте... Звонить родным и друзьям не представляется возможным... Идти в гости? Из темноты в темноту, да кому это надо? Тем более меня ни кто ни где не ждёт... Все кому я нужен, далеко... В комнате темно, тихо и страшно... Из окна видны очертания тёмной пустынной улицы... А ведь когда-то, люди, на такой вот случай держали в домах свечи... Я даже уверен, что кто-то всё таки нашёл свечу в старом комоде, достал спички и зажёг её, озарив пространство вокруг себя светом... А у меня и спичек то нет... Бросил вредную привычку... В этой бы ситуации курение принесло пользу... Темно... Иду на ощупь к двери... Нужно выбираться на свежий воздух, там должно быть светлее... На улице снег пеплом летит в лицо... Ни звёзд, ни луны не видно... Ночь... Такое ощущение, что эта ночь никогда не кончится... Вспомнил о полярниках... Кто-то толкнув плечом прошёл мимо... Даже не извинился... Я неуверенно пошёл по улице... Мрачный снег, поддуваемый ветром, летел прямо в глаза... Наткнулся на сидящего в снегу человека и чуть было не упал...
- Аккуратней! Ослеп что ли?
- А ты чего расселся?
- Не видишь? Темнотой любуюсь... Иди, не мешай...
И я пошёл... А куда идти в темноте? К свету... А где свет? Там, где есть свечи... А у кого есть свечи? У того, кто приготовился... Молча рассуждал я по дороге...
К церкви всё подтягивался народ...

Почему-то именно так он мне и представляется - Конец света....