Дети ИНДИ

Михаил Рышков
ДЕТИ ИНДИ

С самого утра птичий рынок задорно шумел. Тут и там на полу стояли коробки, клетки, аквариумы, слышался лай, щебет, рычания, хрюканье, кукареканье и прочее, и прочее. Я вошёл в очередной крытый павильон, который к моему удивлению был абсолютно без посетителей, зато с громадным количеством коробок. Конечно, о порядке никто не говорит, везде всё было разбросано, но это только обостряло интерес к помещению и содержимому!
Я неспеша двинулся по рядам. Заметил двух щенков корги, которые мило играли друг с другом, хорьков, мышей… Когда я перешёл на четвёртый, а то и на пятый ряд, меня конечно, уже утомили мои поиски. Тяжело выбирать, когда сам понятия не имеешь, что хочешь.
Я приблизился к скоплению картонных коробок. На одной из них красным фломастером, корявым почерком было написано «ИНДИ». Остановив свой взгляд на надписи, я призадумался, но так и не вспомнил ни одного животного с подобным названием. От интереса я заглянул в коробку. Внутри оказались обычные дети. Да, самые обычные дети, разодетые в яркие одёжи, играющие друг с другом, не обращающие внимание ни на что вокруг. Я оказался замеченным и несколько голов повернулось в мою сторону.
Обыкновенные дети. Я разочарованно отвернулся. Однако, на мгновение мне что-то показалось странным. Снова повернулся к ним. Нет, самые обычные дети. Но что-то явно не так…
Вдруг, я заметил, что один ребёнок пристально на меня смотрит. Я снова отвернулся и в тот момент мне что-то показалось. Показалось, что у мальчика что-то не так с глазами. Взглянув на него снова, я пришёл в недоумение. Присмотрелся. У этого мальчика были кошачьи глаза! Мне стало не по себе. Он пристально всматривался в меня хищными глазами неестественной формы для человека. Как это возможно? Что за мутация?
И это оказалось ещё не всё. Я не сразу заметил этого мальчика, потому что детей в коробке было много и все были в ярких куртках. Однако, сейчас я чётко понял, что смутил меня именно он и я с интересом и ужасом рассматривал его. Всё это происходило за считанные секунды. У этого мальчика по середине лба был выпуклый стеклянный круг. Я приблизился немного, чтобы лучше видеть и прямо ахнул. Внутри этого круга была уродливая маленькая кошачья голова с сросшимися двумя мордами. На ум сразу пришла кунсткамера, но было не до сравнений.
- Твою дивизию… - начал было я.
Но не успел я закончить, как этот ребёнок резко словно хищник, выпрыгнул из коробки прямо на меня. Я не ожидал такого нападения и прямо скажу, испугался не на шутку. Я машинально схватил его и швырнул обратно в коробку. Он снова выпрыгнул, выпустив когти, стараясь зацепиться за шею. С силой отлепив его от себя и кинув вновь в коробку я выбежал из павильона. Нервы не железные и от всего увиденного у меня было состояние лёгкого шока. Пока бежал вдоль рядов, понял ещё и то, что тут не было не только посетителей, но и продавцов…
На выходе я встретил некоего мужчину. Знать его не знал, но на это было плевать, эмоциональное возбуждение просто бурлило.
- Мужик! Мужик!
- Что с вами…
- Мужик! Там!!! Там дети инди!
Судя по всему, мужик в отличие от меня имел представление об инди, или я был слишком убедителен, потому что, не говоря ни слова он рванул с места в павильон. Я пустился за ним.
Когда я вбежал обратно в павильон, то увидел, как извиваясь пытаясь с себя снять ребёнка, дёргается мужик. Мужик хватал монстра за руки, а ребёнок недовольно вилял хвостом. Да, у него оказался громадный кошачий хвост.
- Тридцать шесть! – крикнул мужик, скидывая чадо с себя.
- Что?
- Килограмм. – сказал он и мощно швырнул побеждённое чудище в коробку.
- Спасибо!
- Фух, - стёр пот со лба мужик. – Да, не за что…
- Я даже не призадумался почему тут никого нет… Даже продавцов… Да и почему дети в коробке…
- Бывает. – мужик стал оглядываться по сторонам. – Скажите, вы рядом не видите ничего подозрительного?
Вокруг были кучи всевозможного хлама. Банки и склянки, цепи, катушки, тарелки, картины. В одной из кучек я заметил ярко салатовую куртку, точь-в-точь, как на одном из детей из коробки.
- Мне кажется, что вот та куртка принадлежит одному из… - я опустил взгляд в коробку и увидел, что она пуста. – Где они?!!
- Спокойно. Кот лежит рядом с коробкой, его мы взяли. Куртка говоришь… Это ребёнок конструктор…
- Что?
- Конструктор. Он разобрался. Он так сделал, чтобы мы его не нашли. Надо признать он хорошо это придумал. Тут вокруг множество всяких вещей и вот какие из них он – мы понятие не имеем. Можем ошибиться и часть ребёнка останется на свободе.
- А как проверить, что это то что нам нужно?
- Хороший вопрос.
- Мне кажется, что есть ещё одна проблема…
- Какая?
- То, что они сбежали… и… я понятия не имею какие-там были ещё дети! Кот есть, конструктор сейчас соберём, но остальные кто? Как выглядят?!
- Вы мне поможете в поисках?
- Да.
- Тогда торопимся. У нас не так много времени. Дети ИНДИ очень опасны. Очень. Запомните, чтобы вы не увидели, как бы они вам не явились, всё равно насколько мило, помните!!! Это маска. Они настоящий кошмар. Ужас. Я серьезно вам говорю. Потому с ними разговор только одного типа…
Внезапно он достал какой-то прибор вроде фонарика и направил свет на салатовую куртку. Попав в свет прибора, куртка начал кричать, дымиться и менять форму.
- Вы оказались абсолютно правы, сударь. Куртка.
- Второй есть.
- Ещё много.