Подслушанный разговор в парке

Талеко Аза
- Что ты на так смотришь?
- Неужели не ревнуешь? Тебе ведь не все равно.
- А к чему тут ревновать? К очередной подстилке, что греет твою постель? Зачем ревновать к той, которую заменит другая? – Равнодушно спросила она, делая затяжку из только что прикуренной сигареты.
- С чего ты взяла, что ее кто-то заменит? Думаешь дело в тебе? – Самодовольно попытался улыбнуться он.
- Причем тут я? Все гораздо проще. Ты слишком любишь свою свободу, упиваешься ею и чествуешь каждый вечер, поднимая бокал. А девушки,…какими бы они ни были, все совершают одну и ту же ошибку, стремятся любой пылкий роман продлить навсегда. От того я и Знаю, что ее заменят, именно в тот момент, когда она захочет большего, чем просто секс и хлипкий статус «девушки». Я знаю тебя лучше, чем тебе бы того хотелось.
- А если она та самая?
- Серьезно? Не разочаровывай меня. Тогда ты не стоял бы сейчас здесь и сейчас со мной. Может быть, конечно, ты встретишь однажды ту, без которой твоя свобода станет никчемной, тогда я, возможно, всплакну в день вашей свадьбы. Если конечно сама не обзаведусь столь модным на данный момент аксессуаром, под названием муж, - от ее смеха по спине пробежал холодок, не хотел бы я с ней пересекаться. Такая девушка не оценит и целого мира у своих ног, слишком озлобилась от несправедливости этого мира и закрыла свое сердце.
- Раньше ты не была такой…- Видимо он не смог подобрать слов, чтобы описать ее изменения, что ж могу его понять. Дико слышать подобные высказывания от столь юной особы.
- Времена меняются, люди тоже… - Договорить ей не удалось, у него зазвенел телефон, посмотрев на экран, он поморщился и убрал его обратно в карман.
- Тебе пора, грелка волнуется, да и меня ждут. Пока. До встречи, - не дожидаясь его ответа, он поцеловала его в щеку, и ушла,  оставив стоять в ступоре парня посреди парковой дорожки.
Наконец он отмер, встряхнув головой, словно прогоняя наваждение, вновь посмотрев в след уже ушедшей девушке развернулся и ушел в том направлении, откуда они пришли.
А я так и остался под кроной огромного дерева, размышлять о нечаянно подслушанном разговоре ночных незнакомцев.