Пират императрицы - 16

Ренсинк Татьяна
Покинув покои Императрицы, Иван сразу услышал в коридоре чьи-то шаги, которые резко прекратились. Он поправил на себе офицерский мундир, что красиво подчёркивал его фигуру, словно он и есть самый настоящий офицер. Отправившись в сторону, где слышал шаги, Иван сразу заметил, как резко оглянувшаяся у окна Настя тут же поспешила скрыться в соседней комнате...

-Стой! - крикнул Иван и побежал следом.

Он успел не дать ей закрыть дверь и тут же схватил в объятия:

-Погоди же ты, - улыбался он, прижимая за талию всё крепче.
-Отпусти, - с недовольством выдала она, пытаясь вырваться, и заметила столь новый, опрятный вид Ивана.

Она тут же состроила гордый вид и закрыла глаза, надеясь, что данная встреча закончится как можно скорее.

-Какая актриса, - засмеялся Иван от умиления, но быстро окинул взглядом этот небольшой богатый кабинет. - Послушай... Времени нет пока, чтобы осыпать тебя гирляндами ласковых слов...
-Уходи!... То есть,... уходите! - возмутилась Настя.
-Милая, - ласково прошептал Иван, но она всем своим видом показывала, как гнев в ней лишь растёт. - Если бы были мы где в иной стране, я бы тебя на прощание поцеловал, ну, а поскольку мы здесь,... я не стану прощаться...

Настя стала вновь пытаться вырваться из его рук, но Иван держал крепко:

-Послушай же, - стал более серьёзно и более тихо говорить он. - Нужна твоя помощь. Вижу, что можно довериться тебе. Завтра я приведу сюда капитана для встречи с Татьяной при государыне. Когда Татьяну будут вести сюда, договоритесь с нею заранее, чтобы скрыться и выйти в назначенное место... Она знает.
-Это он был на балу,... танцевал с нею? - уставилась в его глаза удивлённая Настя.
-Да, был, - улыбался Иван.
-И Вы? - сменился гнев Насти на волнение, что может перед нею тот незнакомец, кто целовал...
-Да, был, - продолжал улыбаться Иван и делался всё больше довольным. - Нас было трое, но я специально сдался, чтобы меня схватили, а не их, - прошептал он ей на ухо, но больше не успел сказать.

В кабинет вошла сама Императрица, с удивлением уставившись на обоих.

-Вань,... - пожала она плечами. - А просьба?
-Да, Ваше Величество, - сразу выпустил он Настю и откланялся.
-А ты, - окинув её изучающим взглядом с ног до головы, государыня прошла к окну. - Не должна ли быть возле Катерины?
-Да, Ваше Величество, - незамедлительно откланялась Настя.

Она побежала дальше к коридору фрейлин и, словно птица, готова была влететь в спальню...

-Насть! - окликнула её выглянувшая из соседней комнаты фрейлина Татьяна и помахала рукой подойти. - Ну же!
-Я должна, - не договорила Настя, как та схватила её за руку и втащила в спальню, где никого, кроме них, больше не было.
-Что он тебе сказал? - сразу спросила Татьяна.
-Кто? - не поняла Настя, от чего фрейлина с недовольством всплеснула руками:
-Морозов, конечно же! С кем ты ещё уединялась в кабинете?

-Я не уединялась, - хотела признаться Настя, но Татьяна снова перебила:
-Слушай, помоги мне завтра... Меня же держат здесь, запрещают выходить на улицу. А я уговорилась с моим сердечным бежать, а мне, как фрейлине, это не удастся одной. Такой случай подвернулся! Ему разрешено войти во дворец! Вот, если бы мы с тобой переоделись перед моим выходом к государыне... Мы бы незадолго до этого вышли в сад, я пойду дальше, а ты вернёшься в мою спальню, переоденешься в своё платье и всё, - пролепетала та.
-Вы с ума сошли, - разволновалась Настя ещё больше.

И не только страх, что данная интрига может сорваться в любой момент, но самым ужасным будет гнев государыни, чего Настя вовсе не желала...

-Нет, я не смогу... Попросите Вашу Виталину или кого ещё, - замотала она головой, разочаровывая фрейлину, но та не сдавалась:
-Умоляю, - сложила она руки в мольбе. - Ты единственная, кому могу довериться! Скажи я Виталине, она сразу доложит Императрице. Я её специально сейчас отослала к твоей Катьке, чтоб помогла приготовиться ко сну, а я бы с тобой переговорила... Помоги завтра, молю...
-Хорошо, - не успела Настя хорошо всё обдумать, но как отказать такой просьбе — не нашлась...


Продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/19/1279