Сказка про то, как потерялся маленький динозавр

Таня Дарк
     Заяц Арни шёл по лесной дорожке и пел весёлую песенку. Он только что съел морковку, и у него было замечательное настроение.
     Вдруг Арни прислушался. Ему показалось как кто-то тихо и жалобно плачет.
Арни оглянулся и увидел маленького динозавра.
-Тебя как зовут?-спроил Арни.
-Дино, -сказал динозаврик,- Я потерялся и не знаю , где моя мама.
-Я отведу тебя к твоей маме. Не плачь,- сказал Арни,- пойдём со мной.
-Хорошо,- кивнул Дино.
     Шли они шли и вдуг увидели слонёнка, который играл с красным воздушным шариком.Слонёнок подбрасывал шарик хоботом, ловил и снова подбрасывал
-Слонёнок, ты не видел маму маленького динозавра?- спросил Арни
-Нет....А ты что, потерялся?-обратился он к Дино.
-Да,-прошептал Дино и тяжело вздохнул.
-Можно, я пойду с вами?- спросил Слонёнок
-Конечно, -обрадовались Арни и Дино,- только скажи, как тебя зовут?
-Фил,-ответил слонёнок.
    Теперь динозаврик Дино уже не плакал, потому что был не один, а вместе со своими новыми друзьями- зайцем Арни и слонёнком Филом. Они втроём топали по лесной дорожке, а за ними летел красный надувной шарик, который Фил привяал ниточкой к своему хоботу.
   Друзья смотрели по сторонам, но мамы динозаврика нигде не было видно. Вдруг  заяц Арни заметил знакомого жирафёнка Рафи, который стоял рядом с высоким деревом и щипал листья, доставая до самых верхних веток.
-Вот кто нам поможет!- обрадовался Арни
-Привет,Рафи! Как поживаешь?-обратился он к жирафёнку
-Спасибо, неплохо.
Рафи посмотрел вниз и увидел Дино и Фила. Он был очень вежливым жирафёнком.
-Здравствуйте,-сказал он,- а как вы поживаете?
-Нам нужна твоя помощь,-Арни от волнения даже стал подпрыгивать,- маленький Дино потерялся и не знает, где его мама. Мы с Филом решили ему помочь. Ты самый высокий в нашем лесу. Подними динозаврика повыше, и он сверху увидит свою маму.
-Отличная идея,- согласился с зайцем Рафи.
    А Дино даже не понял, что произошло. Он вдруг оказался выше малиновых кустов, которые росли вдоль лесной тропнки и так вкусно пахли сладким чаем, выше красного шарика, выше всех самых высоких деревьев.
    Дино крепко держался за длинную шея жирафёнка и с удивлением озирался по сторонам.
Он увидел колючую старую ёлку на лесной опушке, круглое озеро, в нём жила большая молчаливая рыба, и зайца со слонёнком , которые стояли внизу и казались сверху совсем маленькими.
-Ну как? Ты видишь свою маму?- волновался Арни.
- Вот! Вот же она!- закричал вдруг Дино,- вот моя мама ищет меня!
А мама динозаврика уже бежала по лесной дорожке навстречу друзьям.
-Как же ты меня нашёл? Ты же совсем маленький?- распрашивала она динозаврика.
-Я был не один. Со мной были заяц Арни, слонёнок Фил и жираф Рафи. Это мои новые друзья.