Кружился мир вокруг природы серой!

Татьяна Фарафонова
Кружился мир вокруг природы серой, и я не отставала от него, меня влекли загадка и тепло, и в мир любви ступала я не смело.

Тихонечко неслышно я вошла в Ваш тронный зал, мелодия звучала, и я оторопела, но сказала, что может быть не вовремя пришла.

И Вы ответили так сухо, повернув седую голову и взгляд, в окно, уставив, а я ждала Вы мне надежду дали, что боль мою разделите сполна.

Я отошла, смущенная в сторонку и повернула голову слегка, мой взгляд блуждал испуганным ребенком, и я уйти хотела - не ушла.

Меня влекло таинственное действо, и музыки подлунной миражи и я была почти уже невеста, но слова даже не сказали Вы.

Прощайте, я от трепета робею, души бездонной полнятся края любовью и наивностью моею, как девочка стою пред вами я.

Украдкой ночь ступала и свободой усталых дней была душа полна, да Вы не мой, принадлежа народу, как далека от Вас сегодня я.

Мы в тронном зале вместе постояли, подумали и чувств испили сок, но жизни суть мы поняли едва ли - любви не прошеной порой выходит срок.

И я молчу, и Вы оторопели, и  этот миг сверкнул огнем любви.  Зажгли огонь, но свечи не горели и вмиг прошли все горести мои.

Я эту ночь запомнила навеки.  В ней жизнь моя и все мечты мои растаяли и опустились веки, и больше нет ни страсти, ни любви.

Ваш томный взгляд меня не потревожит  и голос Ваш меня  не вдохновит,  а жизнь  пусть наши судьбы вместе сложит и нас за все,за все она, простит.



17.01.17г.