Зависимость...

Любовные Сказки
 Неоднократно за свою жизнь я слышала утверждение,что любовь- психологическая зависимость. И в чем-то это так...
 В нашем сумасшедшем мире душевные качества и чувства не в особой чести. Все больше появляется тех,кто хочет быть свободными...свободными от обязательств,серьезных отношений...Они считают это независимостью.Но в моем понимании самостоятельность,самодостаточность и есть независимость!Возможность твердо стоять на ногах ( в материальном плане),ох как много значит.И я готова уважать тех,кто смог стать вот таким независимым!Но так ли правы те,кто под свободой подразумевают нечто другое...нежелание впускать в душу это светлое,яркое,ни с чем несравнимое!?Они словно программируют себя на жизнь...без любви...Знаю, многие скажут,что это- демагогия...что нельзя навязывать другим свое мнение...и т.д...Да я и не пытаюсь.Я лишь делюсь своими мыслями на этот счет,пытаясь порассуждать о том насколько это правильно.
Для меня зависимость и Любовь порой отождествляются...порой противоречат друг другу.И все же я нахожусь в прямой зависимости,когда касаюсь губами его глаз...щеки...нежных губ...упрямого подбородка...Чувствуя как параллельно этим ласковым прикосновениям откуда-то из глубины души подымается волна необъятной нежности к нему,такому любимому!Нежность и прикосновения...они зависят друг от друга так же,как мои эмоции зависят от его.Вот он хмур,раздражен,почти зол...и во мне,словно снежный ком, растет чувство тревоги...дискомфорта...Он спокоен...в глазах,когда-то меня околдовавших,плещется искорками улыбка...лицо будто озаряется светом...и во мне солнечным лучиком пробуждается радость!Да я зависима!Я люблю его так,что лежа в его объятьях,боюсь даже дышать...вдруг вспугну и все исчезнет словно сон! Я люблю так,что обняв его и уткнувшись носом в спину,чувствую как от непередаваемой нежности на глаза наворачиваются слезы! Я люблю его так,что по звуку голоса...по одному лишь вздоху в телефонной трубке угадываю его самочувствие и настроение!
Я люблю...я привязана...я зависима...порой огорчена...иногда плачу...и все же...И все-таки я счастлива!!!Счастлива тем,что не смотря ни на что...спустя 5,5 лет во мне,словно солнышко светится и согревает мою душу...ЛЮБОВЬ!!!
Не скрою что порой меня охватывают сомнения...я начинаю видеть все в черном цвете...и все же ни разу за это время я не пожалела,что встретила его!Встретила и полюбила!